Мероприятия
октябрь
26
Место проведения:
КНР, г. Гуанчжоу, ул. Юецзянчжунлу 380
Кантонская ярмарка экспортно-импортных товаров
Китайская ярмарка экспортно-импортных товаров, сокращенно Китайская ярмарка, была впервые организована весной 1957 года. Ежегодно проводится два раза в год весной и осенью в Гуанчжоу, организовывается центром внешней торговли Китая под руководством министерства торговли и народного правительства провинции Гуандун. На сегодняшний день является комплексной ярмаркой международной торговли с наиболее длинной историей, масштабом, с самым полным ассортиментом товаров, максимальным количеством участвующих покупателей, и к тому же охватывает самые различные районы страны, имеет наилучшие результаты торговых сделок, обладает наилучшей репутацией.
Китайская ярмарка развивалась , проходя через 60 лет преобразований и нововведений, выдержала все виды тяжелых испытаний, укрепила торговый обмен между Китаем и миром, раскрыла имидж Китая, увеличила достижения. Является наилучшей платформой для освоения международного рынка китайскими предприятиями, направляющей, образцовой базой стратегии развития внешней торговли Китая. Уже стала первой платформой для содействия внешней торговли Китая, является барометром и флюгером внешней торговли Китая, окном для расширения внешних связей Китая, ракурсом и символом.
Вплоть до 119 ярмарки, общий оборот экспорта на Китайской ярмарке достигал 1,2 триллиона долларов США, общее количество участвующих иностранных покупателей достигало 7,64 млн. человек. В настоящее время охват каждой Китайской ярмарки достигает 1,18 млн. кв. м, количество иностранных и национальных предприятий превышает 24 тыс., примерно 200 тыс. иностранных покупателей из более 210 государств и районов принимают участие в ярмарке.
В последние годы, Китайская ярмарка тесно связана с современной эпохой, соответствует политике реформ открытости и мероприятиям развития внешней торговли, сосредотачивает внимание на трансформации внешней торговли. Согласно направлениям развития, как интернационализация, специализация, коммерциализация, информатизация создает модель, реализует натуральное развитие, также активно  стимулирует внешнюю торговлю. Изменила платформу с  единственной функцией в многофункциональную для знакомства с клиентами, открытых переговоров, профессиональных контактов, распространения информации, продвижения продукции, что непрерывно повышает уровень.