Мы готовы ответить на Ваши вопросы
8-800-200-01-12

Общероссийская линия по коронавирусу (круглосуточно)

8-800-550-21-24

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (с 9:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-222-22-22

Федеральная налоговая служба (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

8-4112-500-567

Управление Федеральной антимонопольной службы Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-100-14-03

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-4112-50-80-75

По вопросам трудовых отношений

8-800-201-34-30

Торгово-промышленная палата РФ (с 9:00 до 20:00 по московскому времени)

8-800-100-77-88

Горячая линия по вопросам предоставления услуг связи E-YAKUTIA (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

7-925-054-72-12

Центральный аппарат Росимущества (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

Мероприятия
январь
26
Время проведения: с 14:00 до 18:00
Место проведения:
Zoom
Онлайн-семинар японского эксперта по кайдзэн (бережливое производство) «Повышение качества в сфере услуг»

Филиал автономной некоммерческой организации «Японский центр по развитию торгово-экономических связей приглашает 26 и 27 января 2021 г. с 14:00 до 18:00 на бесплатный онлайн-семинар японского эксперта по кайдзэн (бережливое производство) «Повышение качества в сфере услуг».

Ссылку на ZOOM-конференцию отправят тем, кто зарегистрируется на семинар.

Лектор: СО Юдзи. Со-сан не раз бывал во Владивостоке и других городах Дальнего Востока, в один из его приездов мы взяли с ним интервью  https://www.jp-club.ru/lyudi-lyubyat-muda/

Семинар интересен всем руководителям ИП, кто планирует сам вникнуть в создание системы менеджмента качества, руководителям отделов контроля качества, директорам и топ-менеджерам предприятий, озабоченных повышением качества услуг.

Как вы понимаете, сфера услуг настолько широка, что нет возможности перечислить по отраслям. Тем более, что некоторые производства сами приходят к созданию отделов продаж непосредственно населению, открывая свои магазины или даже сети магазинов, минуя посредников. В эту сферу традиционно входят рестораны, кафе, точки общепита, гостиницы, туристические компании, транспортные компании, магазины и салоны красоты и т.п.

Программа семинара и регистрация по ссылке https://vladivostok.jc.org.ru/ru/seminaryi-i-stazhirovki/biznes-seminaryi/povyishenie-kachestva-v-sfere-uslug.html