Мероприятия
март
23
Время проведения: 17.00
Место проведения:
Вебинар
Вебинар «Аналитика и показатели эффективности работы розничного магазина»

23 марта с 10.00 часов (по времени Europe/Kiev), по якутскому времени 17.00 часов состоится бесплатный вебинар на тему «Аналитика и показатели эффективности работы розничного магазина» по управлению розничным бизнесом, выстраиванию системы учета с минимальными затратами при помощи Интернет, 24 часа в сутки, с любых устройств.

Ключевые вопросы вебинара:

  • Анализ динамики
    товарооборота, прибыли, средней суммы и количества покупок, можно корректировать ассортимент и ценовую политику, определять тенденции в развитии магазинов.
  • Сумма и структура чека
    Анализ покупательской корзины и наиболее часто встречающихся товаров в чеках позволяет определить совместно покупаемые товары,учитывать закономерности выбора покупателей и использовать данные при организации стимулирующих мероприятий.
  • ABC анализ
    структуры товарооборота и прибыли для выявления товарных групп, подгрупп и товаров в сумме прибыли магазина распределяет весь ассортимент по трем параметрам. Наиболее ценные товары параметра А формируют 20% товарных запасов и 80% прибыли, промежуточные по ценности товары параметра B формируют 30% товарных запасов и 15% общей прибыли, наименее ценные товары параметра С составляют 50% товарных запасов и 5% продаж. Желательно проводить такой анализ регулярно для показательной картины.
  • Анализ эластичности спроса (товарооборота)
    применим к продажам сезонныхтоваров, позволяет выявить товары, которые наиболее чувствительны к изменениям рыночной, потребительской и конкурентной среды и вклад товарной группы в повышение или снижение товарооборота.
  • Стабильность продаж и прогноз в будущем периоде,
    определить величину товарных запасов каждой категории и частоту их пополнения на складе позволяет оценить XYZ анализ. Параметр X – стабильно-продающиеся товары, Y – товары с нестабильными продажами, но понятными причинами колебания спроса, Z – нерегулярно-продающиеся товары со сложно-прослеживаемыми тенденциями изменений спроса.
  • Объем продаж (выручки)
    для своевременного реагирования на снижение объемов из-за изменения цен или низкого сезона.
  • Возвраты.
    По статистике розничному магазину возвращается не более 5% купленного товара. Если число возвратов растет, необходимо анализировать данные вместе с причинами. Возможно, достаточно будет внутреннего расследования и консультирования продавцов-консультантов для снижения числа возвратов. 
  • А также
    в рамках вебинара рассмотрим, как анализировать издержки магазина — такие как наценку на товар, политику предоставления скидок, затраты на закупку товара, конкурентные цены и др.
 Мероприятие будет полезно
  • Собственникам и директорам магазинов.
  • Всем, кто управляет и контролирует бизнес-процессы магазинов.

Участие бесплатное. Необходима предварительная регистрация. За 1 день до даты проведения мероприятия на е-мейл указанный при регистрации придет ссылка для подключения.

Регистрация по ссылке http://abmcloud.com/events/analitika-i-pokazateli-effektivnosti-raboty-roznichnogo-magazina/