Мы готовы ответить на Ваши вопросы
8-800-200-01-12

Общероссийская линия по коронавирусу (круглосуточно)

8-800-550-21-24

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (с 9:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-222-22-22

Федеральная налоговая служба (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

8-4112-500-567

Управление Федеральной антимонопольной службы Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-100-14-03

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-4112-50-80-75

По вопросам трудовых отношений

8-800-201-34-30

Торгово-промышленная палата РФ (с 9:00 до 20:00 по московскому времени)

8-800-100-77-88

Горячая линия по вопросам предоставления услуг связи E-YAKUTIA (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

7-925-054-72-12

Центральный аппарат Росимущества (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

Бесплатное изготовление ЭЦП для субъектов МСП
Бесплатное изготовление ЭЦП для субъектов МСП

ГАУ РС(Я) «Центр «Мой бизнес» принимает заявки на бесплатное изготовление ЭЦП по следующим направлениям:

 ИЗГОТОВЛЕНИЕ  ЭЦП ДЛЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МСП ИЗ НАИБОЛЕЕ ПОСТРАДАВШИХ ОТРАСЛЕЙ

Начало приема заявок: с 13 мая 2020 года.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ N 576 от 24 апреля 2020 года “Об утверждении Правил предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции” юридические лица и индивидуальные предприниматели могут получить субсидию 12130 рублей на каждого сотрудника в случае сохранения рабочих мест в период распространения коронавирусной инфекции.

Для получения субсидии необходимо сформировать заявление в личном кабинете юридического лица или индивидуального предпринимателя на сайте ФНС. Для работы в «Личном кабинете» необходимо иметь усиленную квалифицированную электронную подпись (ЭЦП).

По поручению Министерства предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия) и в целях оказания адресной помощи субъектам предпринимательства из наиболее пострадавших отраслей, Центр «Мой бизнес» начинает прием заявок на бесплатное изготовление электронных подписей для документооборота.

Область применения электронной подписи — для документооборота, для работы на государственных порталах: nalog.ru, Росреестр, ГИС ЖКХ, Росимущества и др. сроком действия на 12 месяцев со дня выдачи.

Для получения электронной подписи предприниматель должен отвечать следующим критериям:

— юридическое лицо или индивидуальный предприниматель включен в реестре малого и среднего предпринимательства;
— юридическое лицо или индивидуальный предприниматель зарегистрирован и осуществляет предпринимательскую деятельность на территории Республики Саха (Якутия);
— вид деятельности входит в перечень наиболее пострадавших отраслей экономики по ОКВЭД, в соответствии со приложенным списком* (скачать (*список может дополняться)
— юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, процедуре банкротства, в ее отношении не принято решение о предстоящем исключении из Единого государственного реестра юридических лиц.

Способы подачи заявок:

Подать заявку можно следующими способами: лично (по предварительной записи), по электронной почте, бесконтактно (ящик для корреспонденций) исходя от места подачи заявки — отнесения муниципального района к той или иной группе районов согласно Указу Главы Республики Саха (Якутия) от 17.03.2020г. №1055 (в ред. от 08.04.2020г. №1102):

Первая группа районов: Вторая группа районов: Третья группа районов: Четвертая группа районов:
— лично (по предварительной записи), по электронной почте, бесконтактно (ящик для корреспонденций). — лично (по предварительной записи), по электронной почте, бесконтактно (ящик для корреспонденций). — по электронной почте, бесконтактно (ящик для корреспонденций). —  по электронной почте.

*адреса и контактные данные можно скачатьздесь.

Для предоставления услуги СМСП необходимо предоставить следующий пакет документов для предоставления услуги:
  1. Заявка на оказание услуги (Скачать)
  2. Заполненное и подписанное заявление (Форма заявки для ИП, Форма заявки для ЮЛ);
  3. Копия паспорта;
  4. Копия СНИЛС;
  5. Копия ИНН;
  6. Доверенность на получение ЭЦП на ГАУ РС(Я) «Центр «Мой бизнес» (Форма доверенности для ИП, Форма доверенности для ЮЛ);
  7. Приказ о приеме на работу (о вступлении в должность) в случае назначения директора, не являющегося учредителем юридического лица или являющегося наемным работником индивидуального предпринимателя.

С более подробной информацией об условиях получения данной услуги можете ознакомиться в Положении ПОЛОЖЕНИЕ (скачать).

ВНИМАНИЕ: внесены изменения в положение (скачать), актуализирован перечень наиболее пострадавших сфер деятельности (включены региональные сферы деятельности).

!Внесены дополнительные виды деятельности пострадавших сфер!

Список (перечень) перечень (список) наиболее пострадавших сфер деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в РС(Я)

ПРОДЛЕНИЕ ЭЦП ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУРАХ И ДОКУМЕНТООБОРОТА НА СУЩЕСТВУЮЩЕМ НОСИТЕЛЕ СУБЪЕКТА МСП

Начало приема заявок: с 18 мая 2020 года.

В целях развития субъектов предпринимательства, Центр «Мой бизнес» начинает прием заявок на бесплатное продление электронных подписей.

Область применения электронной подписи — для участия в закупочных процедурах, для документооборота, для работы на государственных порталах: nalog.ru, Росреестр, ГИС ЖКХ, Росимущества и др. сроком действия на 12 месяцев со дня выдачи.

Для получения электронной подписи предприниматель должен отвечать следующим критериям:

— иметь сертифицированный USB носитель (USB носитель должен быть сертифицирован в соответствии с требованиями ФСТЭК или ФСБ РФ, подойдут носители следующих фирм: eToken, Рутокен, JaСarta, Esmart)

— юридическое лицо или индивидуальный предприниматель включен в реестр малого и среднего предпринимательства;

— юридическое лицо или индивидуальный предприниматель зарегистрирован и осуществляет предпринимательскую деятельность на территории Республики Саха (Якутия);

— юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, процедуре банкротства, в ее отношении не принято решение о предстоящем исключении из Единого государственного реестра юридических лиц.

Способы подачи заявок:

лично (по предварительной записи), бесконтактно (ящик для корреспонденций) исходя от места подачи заявки — отнесения муниципального района к той или иной группе районов согласно Указу Главы Республики Саха (Якутия) от 17.03.2020г. №1055 (в ред. от 08.04.2020г. №1102):

Первая, вторая группа районов:

— лично (по предварительной записи), бесконтактно (ящик для корреспонденций).

Третья, четвертая группа районов:

— бесконтактно (ящик для корреспонденций).

*адреса и контактные данные можно скачать здесь.(Приложение 1.)

Для предоставления услуги СМСП необходимо предоставить следующий пакет документов для предоставления услуги:
  1. Заявка на оказание услуги (Приложение 2);
  2. Заполненное и подписанное заявление (Приложение 3);
  3. Копия паспорта (scan.) цветной вариант);
  4. Копия СНИЛС (scan.) цветной вариант);
  5. Копия ИНН (scan.) цветной вариант);
  6. Доверенность на получение ЭЦП на ГАУ РС(Я) «Центр «Мой бизнес» (Приложение 4);
  7. Приказ о приеме на работу (о вступлении в должность) в случае назначения директора, не являющегося учредителем юридического лица или являющегося наемным работником индивидуального предпринимателя.

С более подробной информацией об условиях получения данной услуги можете ознакомиться в Положении ПОЛОЖЕНИЕ (скачать).

Справочная информация по тел. «горячей линии» 88001005880, 422214.