Новости
А начиналось все с тортиков…
6 марта 2019

У Альбины Барадиевой- золотые руки, тонкое восприятие красоты и прирожденный талант. Иначе не получались бы у нее столь замечательные десерты, не появился бы актуальный для Нерюнгринского района и республики вид бизнеса.

Она родилась и выросла в селе Беченча Ленского района. После окончания школы по направлению Министерства профессионального образования Республики Саха (Якутия) в Новосибирске получила диплом инженера коммуникационных систем. По распределению приступила к работе в крупной нефтяной компании. Вместе с супругом Чингизом воспитывает 2-летнего сына Булата и 5-месячную дочь Кристину. В декрете.

«Получилось как-то само собой, — рассказывает Альбина об открытии бизнеса. —  По натуре я такой человек, что не могу сидеть без дела, а в отпуске по уходу за ребенком свободное время есть. Муж — сладкоежка.  Так как он любит торт «Птичье молоко», впервые готовила именно этот десерт. В 2016 году посетила вебинар известного кондитера из Москвы. Новым коронным блюдом, профессиональным тортом «Птичье молоко», угощала и коллег по работе, и друзей,  и знакомых. Они-тои стали моими первыми заказчиками».

Вскоре Альбина поняла, что увлечение кулинарией нужно выводить на иной организационный уровень. Посоветовавшись с супругом, ставку решила делать на продвижение в социальных сетях. Чингиз взял на себя техническую работу, предоставив Альбине творить, проявлять свои неординарные способности. Нюансы смм-продвижения изучали вместе, и результаты не заставили себя ждать.

Разработан брэнд «AlbinaCake», есть интернет-сайт www.albinacake.ru, созданы странички в популярных социальных сетях, причем локомотивом продаж является Инстаграм. Планируют запустить кампанию по продвижению домашней кондитерской в мессенждерах. Впереди большая работа. Изготовлением десертов Альбина занялась еще в городе Тында Амурской области, клиентов в котором удалось привлечь снижением цен. За 2,5 года качество и цены выросли, клиентскую базу составили люди с высоким достатком. За день Альбина собирала не более 5 тортов.

Полученные опыт и навыки теперь предстоит применить в Нерюнгри, куда Барадиевы переехали в конце 2018 года. Здесь иная задача: войти в премиум сегмент сразу. Бизнес рассчитан не на массовое производство, а на конкретного клиента, который гарантированно получит вкусный, свежий, красивый торт.

В ассортименте «AlbinaCake» торты категорий «премиум» и «классик»: «Красный бархат», «Манго-Маракуйя», «Медовик», «Малина-Вишня», «Фисташковый» и «Фисташковый к чаю», «Янтарь» и другие. В дополнение к ним — панкейки, зефир и профитроли, десерт «Анна Павлова». В дизайне применяются кремовая флористика (без масла, не тает), свежие ягоды, шоколадные подтеки, безе, леденцы, съедобная печать. Тут не обойтись без чувства стиля,  знания кондитерского искусства.

Высокая стоимость обусловлена тем, что ингредиенты дорогие и только высшего качества, доставляются транспортными компаниями при соблюдении особых условий. За конфитюр, сыр, масло, сливки и все остальное Альбина ручается. Более того, основу своего бизнеса видит в строгом отборе только лучших продуктов. Продукцию от AlbinaCakeв Нерюнгри уже покупают и очень довольны. Говорят, что такого еще не пробовали, что торты совсем другого уровня.

К организации собственного дела в Нерюнгри Альбина подошла основательно. В 2018 году зарегистрировалась как индивидуальный предприниматель, но основным видом деятельности выбрала смм-продвижение. Чтобы продвигать  домашнюю кондитерскую, еще в августе купила франшизу маркетингового агентства. Обучение проходит вместе с супругом, полученные знания апробирует на AlbinaCake.

«Я же хотела найти первых клиентов, поэтому и создала страничку в интернете, — рассказывает Альбина. — Свои изделия, отзывы покупателей фотографировала, снимала на видео и выставляла. Увидев это, другие люди проникались доверием, для них я готовила не менее качественный продукт. Сейчас уже понимаю, что были и ошибки. Нужны хэштеги, метки, описания, быстрые ссылки. Там много нюансов, направленных на повышение трафика и устранение барьеров в общении с клиентом. Не скажу, что страничка Инстаграм@albinacake идеальна, но стараюсь ее совершенствовать».

Специализироваться в смм-продвижении Альбина рассчитывает на социальных сетях. Нужно максимально сократить время между тем, когда человек принял решение и сделал заказ. Лишних трудозатрат быть не должно. Оптимально, если клиент может связаться с исполнителем простым нажатием кнопки,  еще лучше — предложить сразу несколько вариантов: через мессенджеры, электронную почту, чат.

Как только инструменты, методики, механизмы будут освоены, начнет оказывать платные услуги. Смм-продвижение пока набирает обороты не только в Нерюнгринском районе, но и целом по Якутии. Это актуальное средство продвижения продукта не только из сферы бизнеса, но и, например,

торговли, образовательных, медицинских, муниципальных услуг и т. д. Если результаты деятельности имеются, смм-рекламщик всегда найдет, как позиционировать продукт или персону. Впрочем, предоставить совет на безвозмездной основе Альбина не отказывается. Те, кто воспользовался, отмечают — работает!

В конечном итоге смм-продвижение как бизнес должно способствовать решению проблем людей, будь то покупка товара или предоставление достойного сервиса. Постепенно появится уровень, когда даже в маленьких городах будут оказывать качественные услуги, что повысит комфорт проживания. Люди не захотят уезжать, останутся  на совсем.  Но все это еще впереди…

Пока дело предпринимателя Альбины Барадиевой находится на стадии зарождения, она стремится как можно больше узнать о рыночной экономике.является дистанционным резидентом бизнес-инкубатора г. Нерюнгри. Альбина посещает все мероприятия, семинары для резидентов и сторонних участников, получает консультационную поддержку. Налажено тесное общение, в рамках которого обсуждают общие проблемы, обмениваются услугами, дружно проводят свободное время.

Светлана Бушель

Есть вопрос?
Позвони 8-800-100-58-80