Новости
«Айгуль» — качество под контролем
14 ноября 2019

Компания «Айгуль» поздравляет своих покупателей со Всемирным днем качества!

Сегодня потребитель заявляет повышенные требования к качеству товаров и услуг и задача компании удовлетворить все запросы и ожидания потребителей.

Особое внимание на предприятиях торговли компании «Айгуль» уделяется качеству поступающей и реализуемой продукции.

Золотое правило компании «Айгуль» — работать только с хорошо проверенными, хорошо зарекомендовавшими себя поставщиками и производителями. Компания делает акцент на качественную отечественную продукцию.

В фирме работает специально созданный отдел качества, под руководством Анны Кравченко. В отделе работает 5 сотрудников, которые контролируют поступление каждой партии товара, как на оптовые продовольственные базы, ледники, склады, так и в отдельные магазины фирмы.

При поступлении каждой новой партии продуктов тщательно проверяются сертификаты качества, ветеринарные свидетельства, карантинные сертификаты, даты выработки и соблюдение сроков реализации, условия хранения и транспортировки. На месте проводится проверка органолептических показателей, выборочная дегустация.

Прежде чем попасть на прилавок магазина, партии продукции проходит выборочные лабораторные исследования, подтверждающие её качество. Результаты лабораторных исследований, с документами от поставщиков становятся основой для окончательного решения о допуске партии на прилавок.

Помимо собственных специалистов компании «Айгуль», в отделе качества постоянно работает ветеринарный врач Управления ветеринарии, проверяющий маркировки, ветеринарные свидетельства, даты выработки, сроки годности каждой партии продукции. Без его специальной санкции на прилавки не попадет ни одна партия, поступившей в «Айгуль» продовольственной продукции. В компании происходит постоянное взаимодействие с контролирующими органами: Роспотребнадзором, Россельхознадзором и Ветуправлением по вопросам соблюдения санитарных норм и правил действующего законодательства, Технических регламентов.

«Айгуль» старается радовать своих покупателей новинками, проводит дегустации, где покупатель может попробовать и сразу приобрести качественную и полезную продукцию местного производства.

Хочется отметить, что старт бренда «Сделано в Якутии» взял свое начало именно  в компании «Айгуль».

В компании с огромным вниманием относятся ко всем сигналам покупателей, в том числе высказанным по бесплатному телефону «горячей линии» 8-800-1000-616, созданного по вопросам качества товаров и обслуживания покупателей. По каждой жалобе, на каждый вид продукции проводится дополнительная, независимая, экспертиза. При необходимости, пробы продукции отправляются в якутский ИЛЦ ФГУЗ – испытательно-лабораторный центр федерального государственного учреждения «Центр гигиены и эпидемиологии по Республики Саха (Якутия)». Права покупателя на приобретение в магазинах «Айгуль» только доброкачественной продукции надежно защищены. Полученная информация сразу становится не только достоянием руководства компании, но и предметом дальнейшего анализа, в соответствии с которым разрабатываются меры по дальнейшему повышению уровня обслуживания в магазинах компании «Айгуль».

Сейчас покупатель уже понимает, что нельзя требовать от продукции с невысокой ценовой категории ГОСТостовского качества. Одни виды продуктов производятся в соответствии с требованиями более жестких ГОСТов, другие удовлетворяют более мягким для производителя техническим условиям. Нельзя, купив за 60  рублей пачку сливочного масла, сделанного с соблюдением ТУ, требовать от него таких же органолептических качеств, как от ГОСТовского масла за 200 рублей. Покупатель делает свой выбор, исходя из своих пристрастий и возможностей. Вся эта информация, в соответствии с требованиями законодательства, помещена на упаковку каждого продукта.

Задачей магазина является обеспечить широкий ассортимент, предоставляя покупателю возможность максимального выбора. Магазины компании «Айгуль» такой выбор своим покупателям предоставляют.

С «Айгуль» ваши покупки всегда будут в радость!

 

Пресс-служба ООО «Айгуль»