Мы готовы ответить на Ваши вопросы
8-800-200-01-12

Общероссийская линия по коронавирусу (круглосуточно)

8-800-550-21-24

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (с 9:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-222-22-22

Федеральная налоговая служба (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

8-4112-500-567

Управление Федеральной антимонопольной службы Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-100-14-03

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-4112-50-80-75

По вопросам трудовых отношений

8-800-201-34-30

Торгово-промышленная палата РФ (с 9:00 до 20:00 по московскому времени)

8-800-100-77-88

Горячая линия по вопросам предоставления услуг связи E-YAKUTIA (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

7-925-054-72-12

Центральный аппарат Росимущества (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

Новости
АСИ и Минпромторг реализуют масштабный проект по развитию промышленного туризма
3 августа 2021

Агентство стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ реализует инициативу по развитию промышленного туризма, которая направлена на улучшение имиджа российских предприятий и формирование потребительской лояльности к российским брендам.

«Сегодня промышленный туризм становится важным элементом социально-экономического развития территорий, а также в эффективным способом решения бизнес-задач для предприятий различных отраслей. Развитие промышленного туризма в регионах способствует продвижению локальных брендов и региональных товаров, повышению инвестиционной привлекательности регионов. Открывая двери и вступая в прямой диалог с потребителем, демонстрируя свои достижения, технологические процессы, качество продукции и экологичность производств, предприятия формируют новый имидж современной российской промышленности», – отметил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

Промышленный туризм также становится механизмом профориентации школьников и удержания в регионе высококвалифицированных кадров.

«Экскурсии на предприятия позволяют познакомиться с производством, спецификой отрасли, возможностями для самореализации. Школьники, понимая перспективы трудоустройства, видя современные цеха и помещения с высокотехнологичным оборудованием, скорее всего примут решение остаться в своем родном регионе и именно здесь строить свою карьеру», — подчеркнула гендиректор Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева.

В рамках реализации проекта АСИ разработало методологию развития промышленного туризма, которую уже внедрили в 20 регионах России. Это универсальное руководство, позволяющее легко создавать и внедрять промышленные экскурсии.

АСИ совместно с Минпромторгом планируют вовлечь в проект все регионы и как можно большее число промышленных предприятий и представителей туристической индустрии. Так, 3 августа начинается акселерационная программа, в рамках которой участники разработают региональные стратегии промышленного туризма и самые разнообразные по формату экскурсионные программы. По итогам Акселератора будут созданы не только классические экскурсионные туры по предприятиям, но и театрализованные иммерсионные представления, мастер-классы, увлекательные квесты, знакомящие с различными технологиями и производственными процессами.

СПРАВОЧНО

Участниками Акселератора смогут стать региональные команды, включающие представителей исполнительной власти, ведущих предприятий региона, а также деловые сообщества и вузы.

Акселератор стартует 3 августа с подготовительного модуля, во время которого организаторы и ведущие эксперты осветят основные цели и задачи проекта, представят методологию развития промышленного туризма в России и расскажут об оформлении заявки. Регистрация на подготовительный модуль открыта на официальном сайте Акселератора: promtourism.online

Основная программа Акселератора будет состоять из 3 модулей: по итогам первого регионы совместно с экспертами разработают собственные стратегии развития промтуризма; в рамках второго предприятия сформируют экскурсионные программы самых разнообразных форматов, позволяющие максимально ярко и интересно презентовать историю и достижения предприятия. По итогам третьего модуля разработанные программы войдут в предложения ведущих российских туроператоров и будут представлены на зарубежных рынках.