Новости
Бизнес-инкубатор г. Якутска проводит конкурс на резидентство
21 февраля 2019

Бизнес-инкубатор г. Якутска проводит конкурс на предоставление в аренду нежилых помещений. В конкурсе могут принять участие субъекты малого предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Саха (Якутия).

Сведения о свободных помещениях:

Прием заявок производится до 13 ч. 00 м. 26 марта 2019 года:

№ лота № и назначение помещения Этаж Площадь Цена лота(ежемесячный платеж) с учетом НДС
1-ый год аренды  2-ой год аренды 3-ий год аренды
1 Кабинет №37 (офисное назначение) 2 20,5кв.м. 3 126,25 руб. 6 252,50 руб. 9 378,75 руб.
1 Кабинет №11 (офисное назначение) 1 11,3 кв.м. 1 723,25 руб. 3 446,50 руб. 5 169,75 руб.
3 Кабинет №20 (офисное назначение) 2 20,5 кв.м. 3 126,25 руб. 6 252,50 руб. 9 378,75 руб.
4 Кабинет №22 (производственно-офисное назначение) 2 45,7 кв.м. 6 969,25 руб. 13 938,50 руб. 20 907,75 руб.

 

Как стать резидентом?

Принять участие в конкурсном отборе на право заключения договоров аренды нежилых помещений в Бизнес-инкубаторе, путем предоставления пакета документов.

Для юридических лиц Для индивидуальных предпринимателей
Обязательные документы: Обязательные документы:
Заявка на участие в конкурсе по установленной форме Форма заявки Заявка на участие в конкурсе по установленной форме Форма заявки
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса.
Копии учредительных документов заявителя Копия паспорта
Копия паспорта руководителя Копия свидетельства ИНН/ОГРНИП
Копия свидетельства ИНН/ОГРН Бизнес-план, рассчитанный на срок не менее трех лет.Бизнес-план должен содержать:1) описание преимуществ товара или услуги в сравнении с существующими аналогами (конкурентами);

2) маркетинговую, операционную и финансовую стратегии развития;

3) прогнозируемые изменения финансовых результатов (выручка, чистая прибыль) и количества рабочих мест;

4) срок окупаемости проекта.

Бизнес-план, рассчитанный на срок не менее трех лет.Бизнес-план должен содержать:1) описание преимуществ товара или услуги в сравнении с существующими аналогами (конкурентами);

2) маркетинговую, операционную и финансовую стратегии развития;

3) прогнозируемые изменения финансовых результатов (выручка, чистая прибыль) и количества рабочих мест;

4) срок окупаемости проекта.

Дополнительные документы (на усмотрение заявителя): Дополнительные документы (на усмотрение заявителя):
Справка об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год (ИФНС, ПФР, ФСС). Справка об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год (ИФНС, ПФР, ФСС).
Рекомендательные письма, фото/видео материалы, презентация проекта. Рекомендательные письма, фото/видео материалы, презентация проекта.
Документы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и запечатаны в конверт

Статус резидента бизнес-инкубатора г. Якутска позволит начинающему предпринимателю не только арендовать офис со скидкой, но и поможет бесплатно получить юридические и бухгалтерские услуги,  возможность бесплатно посещать мастер-классы и семинары, а также получить помощь в рекламе и продвижении бизнеса.

Прием заявок на участие в конкурсе производится по адресу: г. Якутск, переулок Энергетиков 2а, офис 17. Более подробную информацию Вы можете получить по номеру телефона 21-08-74.

Извещение каб 37

Конкурсная документация каб 37

Извещение каб 11,20,22 

Конкурсная документация каб 11,20,22

Источник: http://incubator.b14.ru/biznes-inkubator-g-neryungri-obyavlyaet-konkurs-na-zaselenie-14.html