Новости
Бизнес-ужин с лекцией на тему: Управление впечатлениями клиента. Ингридиенты счастья
16 мая 2018

Друзья, всегда ли вы бываете довольны обслуживанием ваших клиентов? Вас устраивает сервис?

Если вы хотите узнать о возможностях для лучшего взаимодействия с клиентами в своих организациях, то мы приглашаем вас на бизнес-ужин 17 мая с консультантом по клиентоориентированности компаний и лояльности клиентов Андреем ПОСКРЯКОВЫМ.

Встреча пройдёт на тему: Управление впечатлениями клиента. Ингридиенты счастья.
Для кого: для руководителей компаний и предпринимателей, которые уже знают, что хорошие отношения с клиентами вознаграждаются звонкой монетой на вашем счете.

В непринужденной атмосфере бизнес-ужина мы обсудим четыре ингридиента впечатлений клиента от взаимодействия с компанией, её продуктом, услугой. Эти ингридиенты: контроль, прогресс, привязанность и значимость.

Интересно?! Значит точно надо принять участие в бизнес-ужине, который состоится в 19:00, 17 мая 2018 г. в ресторане «Понаехали» по адресу: г. Якутск, ул.Кирова, 18 блок В.

О спикере:
Андрей Поскряков — консультант по клиентоориентированности компаний и лояльности клиентов.
Участник проектов для компаний «Юлмарт», «Илим», Veeam, «Весёлая затея», «Тонус-клуб», СУЭК. Спикер мероприятий в Сколково, 1C-Битрикс, HRMexpo, СПбГЭУ, ИТМО.
Подробнее о спикере на личном сайте http://poskryakov.ru

Стоимость участия: 500 руб.

Организатор: компания S&S Group и Академия новаторства

Участие по предварительной записи по номеру в WhatsApp: 89854353593

Количество мест ограничено (25 чел.)