Мы готовы ответить на Ваши вопросы
8-800-200-01-12

Общероссийская линия по коронавирусу (круглосуточно)

8-800-550-21-24

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (с 9:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-222-22-22

Федеральная налоговая служба (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

8-4112-500-567

Управление Федеральной антимонопольной службы Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-100-14-03

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-4112-50-80-75

По вопросам трудовых отношений

8-800-201-34-30

Торгово-промышленная палата РФ (с 9:00 до 20:00 по московскому времени)

8-800-100-77-88

Горячая линия по вопросам предоставления услуг связи E-YAKUTIA (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

7-925-054-72-12

Центральный аппарат Росимущества (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

Новости
Более 1 млн консультаций дали центры «Мой бизнес» во время пандемии 2020
18 апреля 2021
Более миллиона консультаций по решению актуальных вопросов дали центры «Мой бизнес» в период осложнения экономической ситуации в стране в связи с пандемией в 2020 году. Об этом рассказала замминистра экономического развития России Татьяна Илюшникова на Всероссийской конференции в Калининградской области.

В целях оперативного решения острых вопросов предпринимателей все субъекты Российской Федерации переформатировали центры «Мой бизнес» под дистанционную работу, организовали «горячие линии» в телефонном формате и интернет-каналы.

85 субъектами Российской Федерации было обработано более 1,024 млн обращений от субъектов МСП. Большую часть обработанных обращений составили обращения, поступившие через «горячую линию», – 664 тыс. обращений (или 64,84%).

В сложный период через функционал Цифровой платформы были реализованы и действуют по настоящее время онлайн-консультации и услуги центров «Мой бизнес», а также консультации в условиях Covid-19.

По состоянию на 12 апреля 2021 г. осуществлено 1,28 млн просмотров Цифровой платформы МСП. В личном кабинете цифровой платформы работают на постоянной основе 103 тыс. зарегистрированных пользователей. 1,631 млн записей об оказанных услугах внесено на Цифровую платформу, в том числе 52 тыс. услуг оказано через функционал самой Цифровой платформы. Также центрами «Мой бизнес» оказано порядка 2110 консультаций по мерам поддержки в связи с коронавирусной инфекцией.