Мы готовы ответить на Ваши вопросы
8-800-200-01-12

Общероссийская линия по коронавирусу (круглосуточно)

8-800-550-21-24

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (с 9:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-222-22-22

Федеральная налоговая служба (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

8-4112-500-567

Управление Федеральной антимонопольной службы Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-100-14-03

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-4112-50-80-75

По вопросам трудовых отношений

8-800-201-34-30

Торгово-промышленная палата РФ (с 9:00 до 20:00 по московскому времени)

8-800-100-77-88

Горячая линия по вопросам предоставления услуг связи E-YAKUTIA (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

7-925-054-72-12

Центральный аппарат Росимущества (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

Новости
Более 25% самозанятых перешли в этот статус после ИП
23 апреля 2021

Доля самозанятых, перешедших в этот статус после индивидуального предпринимательства, составляет 26%. Об этом сообщается в исследовании системы Oprosso, проведённом среди 1 000 самозанятых по всей России.

По данным аналитики, более четверти (26%) опрошенных ответили, что до 2019 года были зарегистрированы как ИП. При этом большая часть (58%) опрошенных ответили, что не вели раньше деятельность в качестве ИП.

По данным исследования, 47% перешли в статус самозанятого в связи с повышением налоговой нагрузки для ИП, 20% – из-за избыточных административных барьеров для ИП, 19% – в связи с увеличением числа проверок.

Почти половина (44%) опрошенных зарегистрировались в статусе самозанятых в 2020 году, 33% – в 2019 году, 22% – в 2021 году. При этом 37% респондентов зарегистрированы в Москве, 12% – в Санкт-Петербурге, 5% – в Татарстане.

Самой популярной сферой среди опрошенных самозанятых стало оказание бытовых услуг (16%), на втором месте – сдача жилья в аренду (13%), третью строчку заняло репетиторство (11%).

Говоря о сложностях, которые возникают у них в приложении «Мой налог», 53% назвали проблемы с налоговой отчётностью в мобильном приложении. Сбои в работе приложения возникают у 43%41% указали на задержку в обработке данных.

Помимо существующих мер поддержки самозанятых, 46% считают, что требуются дополнительные, 58% из них называют самым значимым снижение налоговых ставок, 43% – расширение возможностей льготного кредитования, 36% – расширение перечня субсидий и грантов на развитие.

Источник