Мы готовы ответить на Ваши вопросы
8-800-200-01-12

Общероссийская линия по коронавирусу (круглосуточно)

8-800-550-21-24

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (с 9:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-222-22-22

Федеральная налоговая служба (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

8-4112-500-567

Управление Федеральной антимонопольной службы Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-100-14-03

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-4112-50-80-75

По вопросам трудовых отношений

8-800-201-34-30

Торгово-промышленная палата РФ (с 9:00 до 20:00 по московскому времени)

8-800-100-77-88

Горячая линия по вопросам предоставления услуг связи E-YAKUTIA (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

7-925-054-72-12

Центральный аппарат Росимущества (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

Новости
Чек через «Мой налог» при технической ошибке отправляется повторно
26 марта 2021

ФНС России в письме от 18.03.2021 № АБ-3-20/2018@ указывает, что в случае возникновения в информационных системах налоговых органов технологического сбоя, влекущего невозможность исполнения плательщиком НПД обязанностей, установленных Федеральным законом от 27.11.2018 № 422-ФЗ, такие обязанности считаются исполненными без нарушения срока при условии, что исполнены они не позднее дня, следующего за днем устранения сбоя. Это следует из положений ч. 9 ст. 3 Закона № 422-ФЗ.

Речь идет в том числе об обязанностях, пишет ведомство, которые установлены ст. 14 Закона № 422-ФЗ. То есть, тех, что связаны с отправкой чеков через мобильное приложение «Мой налог» покупателю, а также сведений о расчетах в ФНС. Таким образом, при ошибках в отправке соответствующих чеков и сведений плательщику НПД необходимо дождаться, когда приложение нормально заработает, а затем оперативно отправить данные адресатам снова.

В письме также отмечается, что положения ч. 9 ст. 3 Закона № 422-ФЗ не распространяются на сбои, связанные непосредственно с регистрацией физлица в качестве плательщика НПД через приложение «Мой налог». Поэтому, при наличии сомнений в успешном прохождении такой регистрации нужно обращаться в ИФНС за разъяснениями.

Источник: Современный предприниматель