Мы готовы ответить на Ваши вопросы
8-800-200-01-12

Общероссийская линия по коронавирусу (круглосуточно)

8-800-550-21-24

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (с 9:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-222-22-22

Федеральная налоговая служба (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

8-4112-500-567

Управление Федеральной антимонопольной службы Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-100-14-03

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-4112-50-80-75

По вопросам трудовых отношений

8-800-201-34-30

Торгово-промышленная палата РФ (с 9:00 до 20:00 по московскому времени)

8-800-100-77-88

Горячая линия по вопросам предоставления услуг связи E-YAKUTIA (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

7-925-054-72-12

Центральный аппарат Росимущества (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

Новости "Центра "Мой бизнес"
Эксперт познакомил предпринимателей Якутии с механизмами работы и запуска таргетированной рекламы в Facebook и Instagram
10 ноября 2020

На площадке Центра «Мой бизнес» прошел двухдневный бесплатный мастер-класс в формате вебинара на тему «Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях Facebook и Instagram».

В качестве эксперта-ведущего выступил Иван Горохов — предприниматель, основатель компании «Траффик14» (traffic14.ru), который с 2012 года занимается предпринимательством. Был основателем и соучредителем 8 компаний. В 2017-2018 гг. организатор проекта «Бизнес Молодость» в г. Якутск. Провел более 40 семинаров и мастер-классов по продажам и маркетингу.

В рамках двухдневного мастер-класса эксперт объяснил способы настройки рекламы в социальных сетях, рассказал об основных принципах продаж в интернете и о способах увеличения среднего чека своих услуг и товаров.

Первый день был полностью посвящен теоретической части и основным постулатам интернет-маркетинга. Ведь сегодня каждая сфера из нашего быта так или иначе связана с интернетом. Так и покупки в пару кликов уже стали привычным делом. Но с расширением каналов сбыта товаров, ужесточилась конкуренция. А с развитием сервиса доставки покупатель с равным успехом может заказать товар как у местного магазина, так и у заграничной компании. Онлайн магазин — это приятный бонус для ваших постоянных клиентов, а при правильной настройке таргетинг систем и продвижения в сети — источник новых клиентов.

«Цель интернет-маркетинга заключается в обеспечении функционирования оптимальной работы процесса по созданию потока потенциальных клиентов, а также в генерировании качественных и целевых лидов отделу продаж», — утверждает эксперт.

Несмотря на то, что аудитория Facebook и Instagram в корне отличается по моделям поведения, возрастному сегменту, интересам пользователей и другим показателям, любая таргетированная реклама идет по одной схеме:

— «Все начинается с воронки продаж. При правильной настройке вашего рекламного предложения появятся показы, скажем 30% из этих показов конвертируются в клики, из которых всего 3-4% превратятся в заявки, сообщения или звонки, чтобы уточнить характеристики товара, и только треть из этих людей купит товар. И чтобы успешно продвигать товар в онлайн, необходимо контролировать, каждый показатель, чтобы, отталкиваясь от этих данных, вы смогли вносить правки в рекламное предложение, делая его эффективнее».

Подводя итоги первого дня, эксперт рассмотрел отличия таргетированной рекламы от контекстной, разобрал механики работы алгоритмов Facebook и Инстаграм, а также объяснил почему таргетированная реклама настолько эффективна и популярна во всем мире.

Второй день вебинара всецело был посвящен практической части вопроса и, если мы говорим о запуске таргетированной рекламы в Facebook и Instagram эксперт уверяет, что начинать следует с изучения структуры и интерфейса рекламного кабинета Facebook.

Основной раздел рекламного кабинета Facebook называется ​Ads Manager, он позволяет управлять рекламой на Facebook, в Instagram, Messenger и Audience Network. С его помощью можно создавать рекламу, настраивать время и место ее показа, а также отслеживать результативность рекламных кампаний.

Приложение позволяет настраивать параметры кампании, такие как цель и аудитория. Также существует возможность управлять креативами: загружать креатив, сочинять рекламный текст и проверять, как реклама выглядит на различных устройствах. А благодаря инструментам отчетности можно увидеть, обеспечивает ли реклама нужные результаты. Отслеживая тенденции результативности рекламы, можно понять, что нужно изменить (например, изображения, бюджет или аудиторию), чтобы улучшить результаты кампании.

Далее эксперт показал, как выглядит процесс настройки рекламной кампании на примере цели «Трафик», подобрал целевую аудиторию и объяснил, как настроить рекламный бюджет.

В завершении мастер-класса эксперт ответил на вопросы участников.

Посмотреть запись вебинара можно в разделе «Онлайн обучение» на Портале малого и среднего предпринимательства Якутии Portal.b14.ru, а также в YouTube-канале «Предприниматель Якутии».

Актуальные анонсы мероприятий можно найти в сервисе «Календарь мероприятий» на Portal.b14.ru, а также в Instagram-страничке @predprinimatel_yakutii и в группах «Предприниматель Якутии» в социальных сетях VK и Facebook.

На все возникающие вопросы по ведению бизнеса и мерам поддержки вам ответят:

  • по номеру бесплатной горячей линии 8-800-100-58-80;
  • через сервис «Линия прямых обращений» на Портале малого и среднего предпринимательства РС (Я) portal.b14.ru;
  • через мессенджер Whatsapp по номеру 8-924-873-00-97.

ГАУ РС (Я) Центр «Мой бизнес»