Мы готовы ответить на Ваши вопросы
8-800-200-01-12

Общероссийская линия по коронавирусу (круглосуточно)

8-800-550-21-24

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (с 9:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-222-22-22

Федеральная налоговая служба (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

8-4112-500-567

Управление Федеральной антимонопольной службы Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-100-14-03

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-4112-50-80-75

По вопросам трудовых отношений

8-800-201-34-30

Торгово-промышленная палата РФ (с 9:00 до 20:00 по московскому времени)

8-800-100-77-88

Горячая линия по вопросам предоставления услуг связи E-YAKUTIA (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

7-925-054-72-12

Центральный аппарат Росимущества (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

Новости "Центра "Мой бизнес"
Эксперт рассказал как получить максимальный результат со своей страницы в Instagram на вебинаре Центра «Мой бизнес»
9 ноября 2020

9 ноября предприниматели приняли участие в бесплатном вебинаре «SMM для коммерческих аккаунтов в Instagram» организованном Центром «Мой бизнес» при участии приглашенного эксперта.

О переходе бизнеса и продаж в онлайн говорили за долго до начала ограничительных мер, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19. Пандемия помогла сделать рывок в онлайн-продажах, но вместе с тем внезапный поток новой информации сбил с толку не мало предпринимателей.

Спикер Алина Алмазова – индивидуальный предприниматель и автор курсов по маркетингу в социальных сетях помогла систематизировать и расширить знания об онлайн-маркетинге, а также разъяснила основные заблуждения, связанные с продвижением в сети, в частности на площадке Instagram.

Несмотря на то, что Instagram даёт возможность обратиться к целевой аудитории, заявить о своем продукте и показать преимущества товара, не все профили становятся одинаково популярными и эффективными в плане продвижения и расширения клиентской базы. Зачастую это связано с ошибками, которые были допущены в самом начале пути. Эксперт выделил шесть основных ошибок, которые предприниматели могут совершить на старте:

  1. Незнание целевой аудитории.
  2. Начинать делать «посты», а не разрабатывать стратегию.
  3. Отсутствие контент-плана и рубрикатора.
  4. Измерять результаты подписчиками и лайками.
  5. Не понимать какую ценность и пользу несет хороший SMM-менеджер.
  6. Игнорирование возражения аудитории.

— «Количество подписчиков и «лайков» уже давно не имеет значения. Куда важнее реакция на контент, вовлеченность, охваты в «Stories», конверсия и, конечно, продажи», — считает эксперт, более того, — «Люди «обжигаются» в Instagram, потому что думают, что работа SMM-менеджера заключается в создании «постов». На самом деле SMM-менеджер делает важную функцию – приносит клиентов, а для этого нужно изучить и сегментировать целевую аудиторию, продумать стратегию, создать контент-план и постоянно анализировать свои действия».

Другой немаловажный вопрос связан с экосистемой бренда. Как заметил эксперт рентабельность от «разового» клиента невероятно низка, так как для привлечения одного клиента, требуется много ресурсов. Куда выгоднее не предлагать разовый продукт, а предложить линейку или дополнительный сервис, другими словами создать экосистему, погрузить в нее потенциального клиента, максимально проработать его задачи и получить на выходе высокую прибыль с одного клиента, при этом клиент на выходе получает решение всех своих задач.

Не менее важна работа над брендом компании. Чтобы у бизнеса было как можно больше лояльных клиентов необходимо создать предметную, чувственную или эмоциональную ассоциацию с брендом.

Развивая тему, эксперт рассказал о ценности бренда, скрытых мотивах людей и о влиянии личного бренда на развитие компании:

— «Роль бренда нам дана для того, чтобы понимать, как мы влияем на нашу аудиторию, кто мы для нее. Роль бренда отражается как минимум в нашем контенте, в нашей рекламе и как максимум в наших продуктах.

Всё, что вы делаете в профиле, должно быть с использованием тех инструментов, которые формируют правильные, заранее вами выбранные, ассоциации. Ценности передаются в действиях, в словах и текстах постов, в «Stories» и вашей рекламе», — отметила Алина Алмазова.

В завершении вебинара спикер ответил на вопросы участников, рассказала о механике таргетирования рекламы в Instagram, а также о порядке работы с лидерами мнений и блогерами.

Посмотреть запись вебинара можно в разделе «Онлайн обучение» на Портале малого и среднего предпринимательства Якутии Portal.b14.ru, а также в YouTube-канале «Предприниматель Якутии».

Актуальные анонсы мероприятий можно найти в сервисе «Календарь мероприятий» на Portal.b14.ru, а также в Instagram-страничке @predprinimatel_yakutii и в группах «Предприниматель Якутии» в социальных сетях VK и Facebook.

На все возникающие вопросы по ведению бизнеса и мерам поддержки вам ответят:

  • по номеру бесплатной горячей линии 8-800-100-58-80;
  • через сервис «Линия прямых обращений» на Портале малого и среднего предпринимательства РС (Я) portal.b14.ru;
  • через мессенджер Whatsapp по номеру 8-924-873-00-97.

ГАУ РС (Я) Центр «Мой бизнес»