Новости
Эксперт: российский рынок креативных индустрий необходимо регулярно исследовать
12 ноября 2021

Генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь Намаконов отметил, что это необходимо, чтобы формировать идентичность предпринимателей из этого сектора экономики

МОСКВА, 10 ноября. /ТАСС/. Рынок креативных индустрий в России необходимо исследовать регулярно, чтобы формировать идентичность предпринимателей из этого сектора экономики. Такое мнение высказал на пресс-конференции в ТАСС в среду генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь Намаконов, комментируя результаты всероссийского исследования роли цифровых платформ в процессе развития креативных индустрий и поддержке креативного предпринимательства.

«Конечно же, необходимо подобного рода изучение рынка, сектора проводить регулярно, [его] нужно делать как можно более широко для того, чтобы это осознание приходило максимально всем, кто так или иначе связан с этим сектором. Потому что здесь, помимо идентификации креативного предпринимателя — на что он может рассчитывать, где он может найти не только поддержку, но и точки роста, поскольку иногда получается так, что чрезмерное внимание, в том числе государства или просто инфраструктурных организаций, подменяют инициативу, что на самом деле, с моей точки зрения, определенным образом губительно для креативного предпринимателя, который должен самостоятельно активно себя искать, реагировать на вызовы», — сказал Намаконов.

Он отметил, что Федерация креативных индустрий проводила собственный опрос, в рамках которого выявлялись потребности участников. «Идентичность креативного предпринимателя — кто я, какой я, что я делаю — это один из вопросов, которые они все себе задают в регионах, организациях, фондах, департаментах и так далее. То есть, что из себя представляет этот субъект, каким образом он должен раскрываться, каким образом ему необходимо находить свое место, что ему сегодня делать для того, чтобы по-настоящему влиться в этот процесс, который за 2021 год с точки зрения развития обрел колоссальные масштабы, с моей точки зрения», — подчеркнул Намаконов.

К креативным индустриям относятся дизайн, искусство, IT, музыка и саунд-дизайн, наука и технологии, телевидение, мода, образование, маркетинг, разработка игр и компьютерная графика, издательское дело и журналистика, новые медиа, кино, архитектура и урбанистика.

Источник