Мы готовы ответить на Ваши вопросы
8-800-200-01-12

Общероссийская линия по коронавирусу (круглосуточно)

8-800-550-21-24

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (с 9:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-222-22-22

Федеральная налоговая служба (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

8-4112-500-567

Управление Федеральной антимонопольной службы Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-100-14-03

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-4112-50-80-75

По вопросам трудовых отношений

8-800-201-34-30

Торгово-промышленная палата РФ (с 9:00 до 20:00 по московскому времени)

8-800-100-77-88

Горячая линия по вопросам предоставления услуг связи E-YAKUTIA (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

7-925-054-72-12

Центральный аппарат Росимущества (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

Новости
ГАУ «МФЦ РС(Я)» информирует о том, как подтвердить личность на сайте www.gosuslugi.ru
10 ноября 2021

Подтвердить личность на портале «Госуслуг» можно одним из следующих способов:

  1. Удаленно через веб-версии и мобильные приложения интернет-банков Сбербанк Онлайн, Тинькофф, Почта Банк или ВТБ Банк (при условии, что Вы являетесь клиентом одного из банков). Подробную инструкцию как это сделать смотрите здесь .
  2. Почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля;
  3. Посредством электронной подписи — можно использовать Квалифицированную электронную подпись (КЭП) или Универсальную электронную карту (УЭК);
  4. Лично, обратившись в Центр обслуживания. Ознакомиться с полным перечнем Центров обслуживания по республике и выбрать ближайший, Вы можете здесь.

При обращении в центр обслуживания Вам потребуется предъявить документ, который был указан на этапе ввода личных данных (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ). Рекомендуем заранее уточнять действующий режим работы учреждений.

Если Вы забыли пароль от портала «Госуслуг» или при регистрации система информирует Вас о том, что данный номер СНИЛС уже зарегистрирован при верном вводе данных, то Вам требуется восстановить доступ к уже имеющейся учетной записи. Это можно сделать самостоятельно, если Ваши действующие контакты (мобильный телефон, электронная почта) указаны в учетной записи в момент регистрации.
Для этого, пройдите 5 шагов, описанных ниже:

  1. Зайдите на портал и нажмите «Войти», далее выберите «Я не знаю пароль»;
  2. Введите номер мобильного телефона или адрес электронной почты и нажмите «Продолжить»;
  3. Подтвердите, что Вы не робот, нажав соответствующую галочку;
  4. Введите серию и номер паспорта или другого документа («ИНН» или «СНИЛС»);
  5. Введите код из СМС или пройдите по ссылке в письме, и придумайте новый пароль.

Если контактные данные не были указаны в Вашей учетной записи, или данные были изменены, то для восстановления учетной записи Вам необходимо лично обратиться в Центр обслуживания. Ознакомиться с полным перечнем Центров обслуживания по Республике Саха (Якутия) и выбрать ближайший, Вы можете здесь. При обращении в Центр обслуживания Вам потребуется предъявить документ, который был указан на этапе ввода личных данных (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ) и СНИЛС. Рекомендуем заранее уточнять действующий режим работы учреждений.

По всем вопросам, касаемо регистрации на портале gosuslugi.ru, Вы можете обратиться в техническую поддержку портала по единому номеру телефона 88001007010, для мобильных телефонов 115.