Мы готовы ответить на Ваши вопросы
8-800-200-01-12

Общероссийская линия по коронавирусу (круглосуточно)

8-800-550-21-24

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (с 9:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-222-22-22

Федеральная налоговая служба (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

8-4112-500-567

Управление Федеральной антимонопольной службы Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-100-14-03

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-4112-50-80-75

По вопросам трудовых отношений

8-800-201-34-30

Торгово-промышленная палата РФ (с 9:00 до 20:00 по московскому времени)

8-800-100-77-88

Горячая линия по вопросам предоставления услуг связи E-YAKUTIA (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

7-925-054-72-12

Центральный аппарат Росимущества (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

История успеха
Индустрия красоты в Усть-Майском улусе
9 ноября 2020

Начинающий предприниматель Алена Назаренко, собрав всё мужество и решимость в кулак, в этом году открыла в Усть-Майском улусе салон красоты. Об особенностях бьюти-бизнеса, своими мыслями и планами на развитие предприниматель поделилась в интервью для онлайн-журнала «Предприниматель Якутии».

— Добрый день, Алена, расскажите с чего начался ваш бизнес? Почему вы выбрали бьюти-индустрию?

— Косметологией я заинтересовалась в студенческие годы, когда сама стала посещать один из первых косметологических кабинетов города Якутска. Было это примерно в 2003-2004 году. В кабинете работал врач-дерматолог, который очень помог мне в лечении кожных проблем. Тогда и я загорелась желанием помогать людям, у которых имеются какие-либо проблемы с кожей.

Но начать свой бизнес получилось не сразу. Целых 15 лет я постоянно думала о своей мечте, но не знала, как ее реализовать. И вот в 2019 году, я случайно нашла в Instagram курсы обучения косметологическим процедурам, не задумываясь записалась и поехала в Якутск учиться. Так я получила свои первые сертификаты.

— Какие услуги доступны вашим клиентам?

— В данное время я предоставляю около восьми различных процедур, направленных на омоложение и поддержание молодости кожи.

— Поделитесь секретами работы с клиентом?

— Клиенты приходят не только за конкретной услугой, но и за положительными эмоциями. Поэтому моей главной особенностью рабочего поведения становится максимальная клиентоориентированность. Игнорировать их пожелания, а тем более, вступать с ними в открытый конфликт недопустимо. Необходимо четко разграничивать профессиональную деятельность и личные эмоции.

— Поиск подходящего помещения не доставил трудностей?

— В нашем районе очень трудно найти помещение для салона. Сдают в аренду в основном только квартиры, которые трудно перепрофилировать под косметологический кабинет, который должен соответствовать СанПиН. На данный момент нашла в аренду помещение, но в будущем хочу поучаствовать в конкурсе на льготное помещение в бизнес-инкубаторе.

— Планируете масштабировать бизнес? Поделитесь своими планами на ближайшие годы.

— В будущем, конечно, есть планы масштабировать свой бизнес, построить или приобрести просторный офис, который бы соответствовал всем нормам СанПиН. Кроме того, хочу приобрести дополнительное оборудование, косметологические аппараты и обучиться еще многим процедурам.

— Этот год был горазд на испытания, но это не помешало вам начать своё дело. Какой настрой помог достичь результатов?

— Любой кризис – это не только испытание для бизнеса, но и возможность. Не опускаю руки: обращаю внимание на новые потенциальные ниши, которые появляются в результате пандемии, экспериментирую с новыми технологиями и маркетингом. Беру пример с других компаний, которые уже используют открывшиеся возможности.

Автор Владислав Никитин,

заведующий обособленным подразделением ГАУ РС(Я) Центр «Мой бизнес» в Усть-Майском улусе