Мы готовы ответить на Ваши вопросы
8-800-200-01-12

Общероссийская линия по коронавирусу (круглосуточно)

8-800-550-21-24

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (с 9:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-222-22-22

Федеральная налоговая служба (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

8-4112-500-567

Управление Федеральной антимонопольной службы Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-100-14-03

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-4112-50-80-75

По вопросам трудовых отношений

8-800-201-34-30

Торгово-промышленная палата РФ (с 9:00 до 20:00 по московскому времени)

8-800-100-77-88

Горячая линия по вопросам предоставления услуг связи E-YAKUTIA (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

7-925-054-72-12

Центральный аппарат Росимущества (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

Новости
Информационная система «Одно окно» на базе платформы АО «РЭЦ» будет дополнена новыми сервисами
2 ноября 2021

Российские экспортеры смогут получить уже к концу 2022 года полноценный сервис по организации и исполнению внешнеторговых сделок, начиная с поиска потенциальных зарубежных партнеров и подготовки внеэкономического контракта, заканчивая организацией международной перевозки и таможенным оформлением груза, с помощью информационной системы «Одно окно» на цифровой платформе АО «РЭЦ».

Все промежуточные операции, необходимые для организации экспорта (участие в международных выставках, сертификация, лицензирование, получение разрешительных документов и предварительных решений таможенного органа) будут также доступны в электронном виде по принципу «одного окна».
Для этого Правительством Российской Федерации по предложениям Минэкономразвития России и АО «РЭЦ» существенно расширен перечень государственных и иных услуг, предоставление которых может осуществляться в электронной форме с использованием информационной системы «Одно окно».

Планируется, что к концу 2022 года по поручению первого заместителя Председателя Правительства Андрея Белоусова в системе «Одно окно» уже будут функционировать более 30 цифровых сервисов, в рамках которых будут оказываться 84 электронные услуги. Особое место среди них занимает блок, посвященный оказанию государственной поддержки предприятиям МСП через Центры поддержки экспорта. При этом у предпринимателей также сохраняется альтернатива получить аналогичные электронные услуги через коммерческие партнерские сервисы.

«Рассчитываем, что расширение цифровых сервисов «Одно окно» и последовательно реализуемый принцип нацеленности на решение конкретных «жизненных ситуаций» позволит увеличить в России число компаний, вовлеченных в экспорт, а также нарастить объемы несырьевого неэнергетического экспорта. Надеемся, что одновременно с этим повысится эффективность использования бюджетных средств, направляемых на поддержку экспорта», — отметила директор Департамента развития и регулирования внешнеэкономической деятельности Минэкономразвития России Лилия Щур-Труханович.

С обновленным 27 октября 2021 года перечнем услуг можно ознакомиться в приложении к распоряжению Правительства Российской Федерации от 8 июля 2020 г. № 1776-р.