Новости
Инициативы «Ростелекома» в условиях распространения коронавирусной инфекции.
28 марта 2020

«Ростелеком» делает всё, чтобы защитить интересы клиентов, которые сегодня находятся дома. Компания приняла комплекс решений, нацеленных на бесперебойное предоставление услуг связи:

1) Увеличили мощность сети и скорость передачи данных (интернет). «Ростелеком» модернизировал и увеличил надежность узлов опорной сети и сети передачи данных. В рамках реализации данной программы подключили дополнительные населенные пункты, что способствовало распределению нагрузки на сети. «Ростелеком» перевел более 210 тысяч абонентов на Дальнем Востоке, пользующихся волоконно-оптическими сетями доступа, на повышенную скорость передачи данных.

2) Для того, чтобы клиенты всегда были на связи «Ростелеком» обеспечил возможность отложенного платежа за услуги связи без комиссии. Даже при наличии задолженности мы не будем блокировать услуги связи наших абонентов до 30 апреля, а также разблокируем тех абонентов, у которых в настоящее время телефон отключен за долги. Это даст людям возможность практически постоянно остаться на связи.

3) Для домашних телефонов «Ростелеком» ввел по всей стране бесплатные звонки внутри сети со стационарных телефонов (внутризоновая и междугородная связь). Также введено безлимитное общение внутри сети — при звонках на мобильные номера «Ростелекома» и Tele2 Россия. Теперь звонки на сотовую всю сеть Теле 2 по России бесплатны с наших стационарных телефонов. Кроме того, звонки на мобильные номера сети «Ростелеком» (MVNO) так же бесплатны.

4) Для Wink и интерактивного ТВ «Ростелеком» открыл бесплатный доступ к большой коллекции отечественных фильмов и сериалов, мультфильмов и образовательного контента для детей. Все зарегистрированные пользователи смогут посмотреть советские фильмы и российские блокбастеры. В Wink также бесплатно доступна подборка доброго детского кино, советских и российских мультфильмов, а также анимационных сериалов для детей всех возрастов (более 500 наименований). Бесплатно доступен в сервисе Wink контент из подписки «Лицей» — школьники 5-11 классов могут подтянуть свои знания и подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ по таким предметам как математика, русский язык, алгебра и геометрия. Подписчики любого возраста получили возможность прокачать цифровые знания по таким темам как интернет вещей, робототехника, блокчейн, виртуальная реальность и другие.

5) С 23 марта «Ростелеком» открыл доступ к цифровому сервису образования «Ростелеком. Лицей» за 1 рубль в месяц на территории всей России. Сервис рассчитан на школьников 1–11 классов. Здесь собраны видеоуроки с учителями ведущих российских школ, а также тесты и конспекты для закрепления знаний.

6) С 26 марта «Ростелеком» и «ЛитРес» открыли для новых подписчиков бесплатный доступ к цифровой библиотеке «Ростелеком Книги». Каталог насчитывает более 150 тысяч электронных книг. Бесплатный доступ предоставляется на 30 дней. Инициативы «Ростелекома» действуют в течение месяца и могут быть продлены в зависимости от развития ситуации. Информирование клиентов о данных инициативах проводится посредством различных каналов: единый личный кабинет, сайт, уведомление на приставке, E-mail. Вся инфраструктура компании постоянно мониторится нашими специалистами. И интернет-сети, и вся остальная инфраструктура готовы к повышенным нагрузкам. Технические специалисты работают круглосуточно, по-прежнему действуют контакт-центры.