Новости
Качество сервиса в туризме
12 октября 2020

Торгово-промышленная палата Российской Федерации совместно с ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса» продолжает серию вебинаров, посвященных развитию въездного и внутреннего туризма.

23 октября 2020 года в 11:00 мск состоится вебинар на тему: «Качество сервиса в туризме».

Данная тема выбрана не случайно: месяцы самоизоляции, за которые россияне успели основательно соскучиться по путешествиям, закрытые границы, снижение доходов и опасения заразиться вирусом – всё это способствовало переориентации внимания туристов на внутрироссийские поездки. И вопрос качества сервиса стал еще актуальнее для всей отечественной туристской инфраструктуры. Решение задач по оценке и улучшению качества сервиса в регионах России сейчас в постпандемийный период касается как Правительства Российской Федерации, так и каждого представителя туротрасли, ориентированного на внутренний туризм.

В рамках мероприятия будут обсуждаться вопросы, связанные с перспективами и особенностями улучшения качества сервиса в России; эффективными методами оценки качества сервиса в туризме; развитием инфраструктуры; опытом представителей туриндустрии.

Модераторами мероприятия выступят Сергей Селиванов, директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ и Наталья Платонова, проректор по научно-исследовательской деятельности Российского государственного университета туризма и сервиса.

Приглашаем вас и ваших коллег принять участие в мероприятии.

Участие в мероприятии бесплатное.

Для участия необходима предварительная регистрация по ссылке: https://forms.gle/QhamF14Qbz1VcryB6 не позднее 22 октября 2020 года.

Ссылка для подключения будет направлена на электронный адрес, указываемый при регистрации,

Дополнительную информацию Вы можете получить в Департаменте выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ. Контактное лицо: Ларионова Екатерина тел. +7(495) 620 02 77, Моб. +7 (985) 999-28-71, Larionova.EM@tpprf.ru.