Новости
«Киэргэ», «Камелек», «Фермерское хозяйство Эм» и Rektime поделились своим опытом с начинающими предпринимателями. Открытый разговор.
10 ноября 2016

Сегодня, 10 ноября, в республиканском медиацентре состоялся открытый разговор в формате «вопрос-ответ» между начинающими и опытными предпринимателями. Владельцы, основатели и руководители известных во всей республике брендов Ольга Григорьева (якутская национальная посуда «Камелек»), Александр Павлов (ювелирная фирма «Киэргэ»), Артур Эм (фермерское хозяйство Эм) и Афанасий Киприянов (рекламная группа Rektime) поделились своим жизненным и предпринимательским опытом. На очень жизненные вопросы начинающих предпринимателей спикеры встречи давали развернутые, предельно искренние ответы.

img_7526 img_7527
img_7535 img_7530

На вопрос о том, как они пришли к предпринимательству, опытные бизнесмены рассказали истории становления своего дела. Как в лихие 90-ые годы, сталкиваясь с очень сложными, порой драматическими событиями, преодолев финансовые, психологические трудности они стали теми, кто есть сейчас. Предприниматели посоветовали начинающим коллегам доверять своей деловой интуиции, избавляться от страхов и лени, быть обязательными и надежными партнерами для своих клиентов и контрагентов. «Предприниматель, это в первую очередь, хороший организатор, который должен обладать сильными личностными, коммуникационными качествами. Главное — выполнять свои обязательства,» — говорит Александр Павлов, владелец «Киэргэ». На вопрос о том, как лучше рекламировать свой стартующий бизнес, Афанасий Киприянов Rektime посоветовал молодым коллегам работать на качество, чтобы информацию о высококлассном качестве услуг (работ) клиенты передавали друг другу из уст в уста.

«У нас в Камельке есть еженедельный годовой план продвижения нашей продукции, какие «фишки» мы будем использовать в работе каждую неделю. И это работает, играйте, творите, будьте интересными своим потребителям,» — советует Ольга Григорьева. На вопрос об установлении обратной связи с клиентами Артур Эм посоветовал проводить акции, в ходе которых у владельца бизнеса есть возможность напрямую, тет-а-тет пообщаться со своими покупателями. «Если по какой-то причине клиент не доволен нашими овощами, мы обязательно возвращаем деньги или меняем наш продукт. Я сам лично приезжаю к клиенту, и это тоже сервис, который работает» — подсказывает Артур Эм.

img_7539 img_7542

Старшие товарищи посоветовали своим начинающим коллегам творчески, с душой подходить к своему делу, быть обязательными и работать на совесть и качество. При этом все присутствующие отметили поддержку своих родных, успешность семейного бизнеса. Начинающие предприниматели получили массу полезной, практической информации из первых уст, пожелали и впредь проводить подобные встречи. Всего во встречи приняли участие 40 предпринимателей в медиацентре в г. Якутске, онлайн трансляцию на сайте ЯСИА посмотрели 1342 человека.

Запись трансляции можно посмотреть по ссылке: https://xn--14-9kcqjffxnf3b.xn--p1ai/medialib/tematicheskoe-meropriyatie-prodazhi-uspeh-biznesa/

Организатор — Центр поддержки предпринимательства РС(Я)