Мы готовы ответить на Ваши вопросы
8-800-200-01-12

Общероссийская линия по коронавирусу (круглосуточно)

8-800-550-21-24

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (с 9:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-222-22-22

Федеральная налоговая служба (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

8-4112-500-567

Управление Федеральной антимонопольной службы Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-100-14-03

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-4112-50-80-75

По вопросам трудовых отношений

8-800-201-34-30

Торгово-промышленная палата РФ (с 9:00 до 20:00 по московскому времени)

8-800-100-77-88

Горячая линия по вопросам предоставления услуг связи E-YAKUTIA (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

7-925-054-72-12

Центральный аппарат Росимущества (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

Новости
Корпорация МСП готова помочь бизнесу при проблемах с получением кредитов под 3%
22 ноября 2021

Генеральный директор корпорации Александр Исаевич отметил, что для обратной связи с бизнесом создали специальный канал для оперативных обращений «Сервис 360°

МОСКВА, 19 ноября. /ТАСС/. Корпорация МСП (входит в группу ВЭБ.РФ) готова помочь предпринимателям в случае возникновения проблем с получением кредитования по программе ФОТ 3.0, предполагающей финансирование пострадавших от пандемии предприятий под 3% годовых. Об этом сообщил в пятницу ТАСС генеральный директор корпорации Александр Исаевич.

«Для обратной связи с бизнесом, в том числе по ковид-ограничениям, в корпорации создан специальный канал для оперативных обращений «Сервис 360°». Мы получаем все сообщения и готовы при необходимости подключиться к решению возникающих вопросов у предпринимателей, в том числе и по антикризисным программам поддержки и коммуникации с банками. Если есть необходимость, то мы от лица Корпорации МСП проведем встречи с представителями банков, пригласим к диалогу бизнес, органы власти на местах, чтобы выслушать каждую сторону и совместно выработать устраивающее всех решение», — сказал он, отвечая на вопрос агентства о готовности корпорации оказать поддержку бизнесу при проблемах с получением кредитов по возобновленной программе ФОТ 3.0.

По итогам первой недели работы «Сервиса 360°» каждое десятое обращение через него касалось как раз вопросов взаимодействия предпринимателей с банками, и большую часть этих проблем удалось оперативно решить, отметил Исаевич, добавив, что при этом конкретно обращений по программе ФОТ 3.0 на сервис пока не поступало.

Программа ФОТ 3.0 возобновлена с ноября 2021 года для предприятий и организаций из наиболее пострадавших отраслей. Она направлена на поддержание занятости на предприятиях, наиболее пострадавших от введения ограничительных мер из-за коронавируса. Это гостиницы и санатории, рестораны, стоматологии, музеи, зоопарки, кинотеатры, фитнес-центры, салоны красоты, химчистки, туристические агентства, а также организации по ремонту бытовой техники, дополнительному образованию, уходу за детьми, организации мероприятий.

Источник