Новости
Корпорация развития Дальнего Востока запустила чат-ботов, помогающих резидентам
26 июля 2018

«Корпорация развития Дальнего Востока» запустила сервис по поддержке и информированию резидентов территорий опережающего развития и свободного порта Владивосток в популярных мессенджерах и социальных сетях. Взаимодействовать с ботами Корпорации также могут желающие получить статус резидента и все заинтересованные лица. Об этом «Приморской газете» сообщили в пресс-службе учреждения.

Оперативная коммуникация организована на актуальных медийных площадках: ВКонтакте, Viber, Facebook Messenger и Telegram. Специально разработанные боты значительно повысили скорость и эффективность обработки и предоставления информации со стороны АО «КРДВ».

В режиме реального времени пользователи могут получить информацию о наличии земельного участка под проект, этапах подготовки и сроках сдачи инфраструктуры, узнать все о налоговых льготах и преференциях, а также получить исчерпывающие данные обо всех услугах, предоставляемых АО «КРДВ». Множество вопросов теперь можно решать прямо в смартфоне без визитов в офис Корпорации и составления запросов.

Новый сервис также позволяет специалистам Корпорации получать запросы и отвечать на них прямо в мессенджерах в тех случаях, когда вопросы пользователей требуют проработки, проверки информации и подготовки данных. Работа в мессенджерах позволяет ускорить процессы обработки запросов и мгновенно транслирует всем участникам процесса изменение статуса задачи.

— Интерактивные сервисы помогают резидентам в любое время направить свой вопрос либо проблему в Управляющую компанию, — говорит генеральный директор АО «Корпорация развития Дальнего Востока» Денис Тихонов. — Помимо чат-ботов у нас имеется сервис «задать вопрос» на сайте Корпорации, горячая линия, и, конечно, уже на этапе рассмотрения заявки инвестору помогает персональный менеджер, который в дальнейшем, после получения статуса резидента сопровождает проект.

Кроме того, Корпорация предоставляет возможность получить статус резидента ТОР или СПВ в новом цифровом формате. Электронный онлайн сервис подачи заявки и подготовки бизнес-плана и финансовой модели на сайте АО «КРДВ», запущенный в конце прошлого года, получает все большее распространение среди потенциальных инвесторов. Подобной возможностью воспользовался уже не один десяток инвесторов.

— Данная услуга, — подчеркивает Денис Тихонов— является совершенно бесплатной, быстрой и простой. Более того, Корпорация не сотрудничает ни с какими специализированными и консалтинговыми организациями для осуществления соответствующей функции.

Добавим, обратившись в АО «КРДВ», резиденты ТОР и СПВ могут быстро получить информацию о государственном и муниципальном имуществе, предназначенном для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства, планах закупок крупнейших компаний с государственным участием. Вдобавок к этому, стала доступнее информация о дополнительных мерах и условиях поддержки, предоставляемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, тренингах по программам обучения «Корпорации «МСП» и электронной записи на участие в таких тренингах.

Миссия АО «КРДВ» — создание уникальных условий для развития региона при помощи административной и налоговой поддержки предпринимательской активности. Корпорация ведет реестр резидентов, обеспечивает их землей и инфраструктурой, предоставляет государственные услуги. Инвесторы получают беспрецедентные меры поддержки. За счет стандартизации, регламентации и автоматизации услуг, предоставляемых Корпорацией резидентам ТОР и СПВ, планируется увеличение в текущем году количества реализованных инвестиционных проектов.

Источник: http://primgazeta.ru/

Есть вопрос?
Позвони 8-800-100-58-80