Мы готовы ответить на Ваши вопросы
8-800-200-01-12

Общероссийская линия по коронавирусу (круглосуточно)

8-800-550-21-24

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (с 9:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-222-22-22

Федеральная налоговая служба (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

8-4112-500-567

Управление Федеральной антимонопольной службы Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-100-14-03

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-4112-50-80-75

По вопросам трудовых отношений

8-800-201-34-30

Торгово-промышленная палата РФ (с 9:00 до 20:00 по московскому времени)

8-800-100-77-88

Горячая линия по вопросам предоставления услуг связи E-YAKUTIA (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

7-925-054-72-12

Центральный аппарат Росимущества (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

Новости
Малый бизнес отказывается от реструктуризации долгов
2 сентября 2020

Предприятия малого и среднего бизнеса стали реже обращаться в банки за реструктуризацией кредитов: с 13 по 26 августа было подано менее 500 заявлений против 1600 за две предыдущие недели. Всего же с 20 марта по 26 августа было реструктурировано более 88 000 кредитов субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП), а их доля в общем количестве одобренных заявок возросла до 89,5%, сообщается в бюллетене Банка России «Динамика реструктуризации кредитов населения и бизнеса».

Данные ведущих банков подтверждают, что бум реструктуризации кредитов закончился. Например, в Райффайзенбанке еще с июня фиксируют значительное снижение запросов на реструктуризацию со стороны МСП. Это, как считают в банке, свидетельствует, что после массового ослабления ограничительных мер бизнес восстанавливает свою деятельность и более не нуждается в реструктуризации кредитов. При этом, по словам Алексея Крамарского, руководителя управления кредитных рисков розничного сегмента Райффайзенбанка, «в рамках карантинных ограничений была одобрена подавляющая часть запросов на реструктуризацию. Там, где было понятно, что проблемы в работе вызваны ограничительными мерами, но бизнес в основе своей здоров, банк охотно шел навстречу и помогал преодолеть сложный период». Он отмечает, что информация по клиентам, которые сейчас выходят из реструктуризации и начинают платить полные платежи по графику, «вселяет оптимизм».