Новости
Маркетологи от Бога: Nike моментально распродал свою новую «Обувь Иисуса»
15 октября 2019

Модные праведники выложили по 3 тысячи долларов за пару

Компания Nike наконец-то решила вопрос, что обуть в церковь. В сотрудничестве с дизайнерами MSCHF она разработала новую коллекцию «Обувь Иисуса».

Кроссовки декорированы распятием и сделаны из шерсти с добавкой ладана. Но главная «фишка» — внутри подошвы плескается святая вода из реки Иордан. Собственно, на ней и главный акцент. Слоганом рекламной кампании стала фраза «Ходи по воде». А сбоку на обувь нанести текст «МТ 14:25» — это  отсылка к главе Евангелия от Матфея, которая описывает, как Иисус ходил по морю.

В коллекции было всего 24 пары, и их раскупили за считанные минуты, несмотря на цену в 3000 долларов. Кстати, одним из обладателем «божественных кроссовок» стал рэпер А$AP Rocky.

Глава коммерческого отдела компании MSCHF Данэиль Гринберг признался, что «Обувь Иисуса» — это попытка показать, насколько абсурдными могут быть коллаборации. Дизайнеры продумывали разные идеи, но «сотрудничество с Иисусом» показалось им самым удачным. Судя по результатам продаж, это действительно так. Бренд Nike в свою очередь заявил, что основная цель этой модели – высмеять культуру потребления, которая стала своего рода культом. Поэтому даже рекламные промо сделаны с большой долей сарказмом. Так, на одном из них парень, обутый в кроссовки, молится в храме. На другом плакате изображен мужчина, который в одной руке держит кроссовки, а второй рукой делает жест Иисуса (указательный и средний пальцы подняты вверх).

Источник: Бизнес.ру