Мы готовы ответить на Ваши вопросы
8-800-200-01-12

Общероссийская линия по коронавирусу (круглосуточно)

8-800-550-21-24

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (с 9:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-222-22-22

Федеральная налоговая служба (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

8-4112-500-567

Управление Федеральной антимонопольной службы Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-100-14-03

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-4112-50-80-75

По вопросам трудовых отношений

8-800-201-34-30

Торгово-промышленная палата РФ (с 9:00 до 20:00 по московскому времени)

8-800-100-77-88

Горячая линия по вопросам предоставления услуг связи E-YAKUTIA (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

7-925-054-72-12

Центральный аппарат Росимущества (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

Новости
МТС и Rate&Goods запустили сервис доставки товаров из районных продуктовых магазинов
8 июля 2020

Для того чтобы присоединиться к сервису, магазин должен быть подключен к онлайн-кассе МТС

МТС вместе с Rate&Goods запустила доставку продуктов. К сервису (12+) могут подключиться магазины формата “у дома” и микросети, которые принимают платежи через «МТС Кассу» (6+). Об этом сообщает ИА YakutiaMedia со ссылкой на пресс-службу оператора связи.

В приложении Rate&Goods (12+) пользователи могут заказать экспресс-доставку продуктов из ближайших магазинов, сравнив их цены и ассортимент. Сервис уже доступен жителям московских районов. При этом территориальных ограничений у сервиса нет – заказы будут доступны по всей стране по мере подключения новых торговых точек.

Для того чтобы присоединиться к сервису, магазин должен быть подключен к онлайн-кассе МТС. Систему доставки магазины должны организовать самостоятельно, например, наняв пешего курьера. Сервис помогает информировать потенциальных клиентов и дает возможность небольшим магазинам конкурировать с торговыми сетями на рынке экспресс-доставки.
«В ритейле намечается новый тренд – взрывной рост рынка экспресс-доставки продуктов. По нашим прогнозам, его объем достигнет 35-40 млрд рублей к концу года. Сейчас эту нишу занимают крупные торговые сети и агрегаторы. Чтобы составить им достойную конкуренцию, малый бизнес должен иметь возможность организовать свою доставку и рассказать о такой опции потенциальным покупателям. Бесплатное приложение с интеграцией ассортимента магазина как раз выполняет эти функции«, – отметил генеральный директор «МТС Кассы» Максим Исаев.

«По нашим оценкам, почти треть рынка ритейла в России приходится на независимые магазины и микросети. Зачастую такие магазины могут организовать доставку своими силами по району, но у них нет возможности сделать собственное IT-решение для оформления заказа и уж тем более заниматься его продвижением. Поэтому мы убеждены, что наш проект с МТС не конкурирует с уже существующими сервисами доставки, которые ориентируются на крупный сетевой ритейл или открывают собственные склады, а закрывает важную, востребованную потребителями и продавцами и до сих пор не занятую нишу на рынке«, — рассказал генеральный директор Rate&Goods Роман Майстер.

Спрос на доставку продуктов и готовой еды остается высоким и после ослабления самоизоляции. Так, по данным индекса цифровой активности компании МТС за 6 июля, количество обращений пользователей к сервисам доставки превышает средние значения 2019 года почти в два раза.

Услуга предоставляется ПАО «МТС» (ОГРН 1027700149124. Юридический адрес: 109147, Москва, улица Марксистская, 4) и ООО «Азбука» (ОГРН 1177746873589. Юридический адрес: 117342, Москва, улица Бутлерова, 17б, второй этаж , пом. XI, ком. 64).

Подробнее: https://yakutiamedia.ru/news/967530/?from=74