8-800-100-58-80

Новости
MyTona открыла новый офис в Якутске
14 июня 2018

Якутский разработчик и издатель мобильных игр MyTona является опытным участником этого рынка. И сегодня мы сообщаем о том, что MyTona запустила второй, большой и просторный офис в Якутске!

400 Майтоновцев в разных уголках земли 

Всего в команде MyTona уже свыше 400 человек. Мы продолжаем расширять наш штат и осваивать новые направления, жанры и территории. В свое время открытие офиса на улице Аммосова, трехэтажного здания в центре города, было для нас большим событием. А теперь дружная команда MyTona в Якутске располагается уже в двух зданиях! Сегодня мы официально объявляем об открытии второго, еще более просторного и современного офиса в Якутске, по улице Ойунского, площадью около 2500м2. Мы тщательно выбирали локацию для нового офиса и выбрали именно это здание неспроста. Близость к стадиону и озеру — некоторые из преимуществ этого места. Самое главное преимущество — близость студенческих кампусов, где можно найти талантливых студентов и приобщить их к миру IT.

Наша команда продолжает расти и за пределами Якутска: так, совсем недавно, у нас сформировалась команда в Санкт-Петербурге, где и был открыт офис в престижном районе города.

Всего у нас открыто 6 офисов в разных уголках земли: два офиса в Якутске, в Иваново, Владивостоке, Санкт-Петербурге и Сингапуре. Офисы оборудованы всем необходимым и выполнены в едином дизайне. Между нами расстояния, но это не имеет значения, ведь все мы находимся в едином творческом процессе по созданию лучших игр.

Делимся опытом во благо отрасли

Помимо того, что наши Майтоновцы растут над собой ежедневно, они еще и делятся своими накопленными знаниями и опытом с другими, выступая на крупных международных конференциях (DevGAMM, White Nights, GDC, Gamescom и т.д).

В наших стенах творят множество потрясающих талантов и мы очень гордимся нашими ребятами! Например, в этом году Apple отправила нам приглашение поделиться своим опытом во время Сингапурской недели искусств, в Apple Store, находящемся на самой главной туристической улице города — Орчард роуд. От MyTona проводила мастер-класс Марианна Иванова, в котором она наглядно показала весь процесс создания персонажа для игры “от и до” с нуля, от задумки до финального, отполированного рендера, используя iPad Pro, Apple Pencil, свой талант и навыки.

Мы постоянно поддерживаем различные IT-мероприятия, а время от времени и сами проводим крупные ивенты. Сравнительно недавно завершилась наша вторая республиканская конференция в области цифрового искусства — MyTona CG eXPo 2018. CG eXPo — это площадка, где собираются профессионалы и интересующиеся цифровым искусством, чтобы обменяться опытом, узнать о новых трендах и просто провести время весело и с пользой в компании единомышленников.
Также совместно с ГК Синет мы проводим профильные мастер-классы для всех желающих в образовательном центре развития SMART.

Кто и как творит здесь?

Нас уже более 400 человек, и мы не преувеличиваем, когда говорим, что вместе мы находимся в увлекательном путешествии. В этом путешествии мы создаем первоклассные игры, обретаем верных друзей, воплощаем мечты, дарим тепло и радость нашим любимым игрокам. Это наша миссия — создавать счастье и делиться им здесь и сейчас. И мы делаем это с полной самоотдачей.

Мы живем и дышим этим, и это не просто слова, а доказательством служат успехи наших игр и успехи каждого, ведь без сплоченной команды такого не достичь.

А началось все с… 

Основатели MyTona, братья-близнецы Афанасий и Алексей Ушницкие, с детства увлекались компьютерными играми и позже они решили, что хотят делать игры сами. Попросив немного денег у родственников и вооружившись книгами по программированию, они начали свой путь в сторону геймдева. В 2000-х начали делать свои первые игры вдвоем на одном компьютере посменно: Алексей писал код, Афанасий занимался дизайном. В 2006 году организовали свой первый стартап, который делал игры для ПК: от простеньких головоломок до игр-сериалов с закрученной сюжетной линией. В 2012 году они поняли, что будущее за играми для мобильных устройств и решили создать компанию по разработке и издательству мобильных игр. А остальное уже давно известная история…