Мы готовы ответить на Ваши вопросы
8-800-200-01-12

Общероссийская линия по коронавирусу (круглосуточно)

8-800-550-21-24

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (с 9:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-222-22-22

Федеральная налоговая служба (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

8-4112-500-567

Управление Федеральной антимонопольной службы Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-100-14-03

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-4112-50-80-75

По вопросам трудовых отношений

8-800-201-34-30

Торгово-промышленная палата РФ (с 9:00 до 20:00 по московскому времени)

8-800-100-77-88

Горячая линия по вопросам предоставления услуг связи E-YAKUTIA (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

7-925-054-72-12

Центральный аппарат Росимущества (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

Новости
На Цифровой платформе «Мой экспорт» появятся два новых сервиса
22 мая 2021

Перечень услуг и сервисов цифровой платформы «Мой экспорт» дополнят услуги по организации международных почтовых отправлений, а также возможность оформления и получения услуг международной перевозки при экспорте товаров.

Соответствующее Распоряжение от 15 мая 2021 года № 1250-р о расширение перечня доступных экспортеру сервисов по принципу «одного окна» подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.

Предполагается, что сервис по организации международных отправлений позволит упростить экспортерам доступ к услугам Почты России. А именно, по принципу «Одного окна» экспортеры смогут подавать онлайн-заявления на отправку цифровой корреспонденции и отслеживать маршрут отправления. Кроме того, появится возможность рассчитать его предварительную стоимость, а процедура формирования почтовых отправлений станет автоматизирована.

Также цифровой трансформации подвергнется оформление и получение услуг международной перевозки при экспорте товаров. Таким образом, экспортеры получат возможность дистанционно заключать договоры на перевозку товаров, узнавать о маршрутах, наличии оборудованных грузовых складов и коммерческих ставках. Также, на Цифровой платформе «Мой экспорт» в электронной форме будут доступны документы, подтверждающие факт перевозки, которые требуются для получения различных мер господдержки.

«Новые сервисы создаются совместно с нашим партнером — Почтой России. В каждом сервисе, который мы создаём на платформе «Мой экспорт», мы стремимся реализовать синергию с нашими партнерами. Мы ищем точки соприкосновения, чтобы совместными взаимодополняемыми усилиями комплексно решить задачи экспортеров. Почта России предоставляет логистические услуги, наша задача — обеспечить бесшовную интеграцию услуг транспортировки с цифровыми сервисами платформы «Мой экспорт», например с услугами по размещению российских товаров на международных электронных торговых площадках», — подчеркнул вице-президент АО РЭЦ Алексей Михайлик.

***

Цифровая платформа «Мой экспорт» (ИС «Одно окно») – комплексная цифровая экосистема, которая призвана обеспечить бизнесу онлайн доступ из одной точки к государственным и иным услугам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы этой системы обеспечат решение основных задач бизнеса на каждом этапе экспортного цикла – от получения необходимых компетенций и поиска контрагентов до оформления экспортной сделки с использованием государственных сервисов и услуг РЭЦ.

ИСТОЧНИК