Новости "Центра "Мой бизнес"
На вебинаре Центра «Мой бизнес» эксперт рассказал, как повысить онлайн продажи
3 сентября 2020

2 сентября на бесплатном вебинаре Центра «Мой бизнес» Анисия Неустроева рассказала предпринимателям и жителям Якутии «Каким должен быть контент в социальных сетях, чтобы пользователь превратился в покупателя».

Спикер вебинара — Анисия Неустроева, организатор образовательного проекта «Фабрика предпринимательства» г. Якутск, преподаватель в Центре опережающей профессиональной подготовки Республики Саха (Якутия), специалист по развитию корпоративных клиентов в рекламном агентстве «25 кадр» начала своё выступление со слов: «Цель каждого бизнеса — это привлечь клиентов, продать свои товар или услугу и иметь с этого доход. Наши подписчики в социальных сетях в итоге должны стать нашими клиентами».

Эксперт рассказала, как сделать контент, исходя их психогеометрии клиентов, их маршрутов, а также о том, как выстроить правильно воронку продаж в Instagram.

Прежде всего, перед тем как вы начнете выкладывать посты и придумывать к ним подписи, эксперт советует описать своих клиентов – целевую аудиторию. При этом, чем больше подробностей о клиентах есть у вас на руках, тем эффективнее будут ваши «продажные» посты.

На основе полученной информации можно понять психогеометрию клиента. Ведь каждый человек реагируют на рекламные посты по-разному. Для одних важны цифры (цена, размер скидки, технические характеристики и т.д.), для других дизайн, эстетика, элитарность. Есть и такие, которые не купят ваш товар, пока вы не заденете, какие-то потаённые струны их души. В этом случае, чтобы разобраться во всех тонкостях и разработать эффективные рекламные посты следует обратиться к психогеометрии клиентов, которая помогает прогнозировать поведение клиентов и управлять процессом коммуникации.

Исходя из этой концепции всех покупателей условно можно поделить на пять типов личности:

  • Гедонисты – склонные к изменениям, новизне.
  • Эстеты – чья главная потребность заключается в принадлежности к какому-нибудь сообществу или идеологии.
  • Независимые – для которых важна уникальность.
  • Негативисты (традиционалисты) – чья основная потребность заключается в стабильности.
  • Неопределившиеся – которые находятся на периферии всех вышеупомянутых типов.

При этом, принято полагать, что гедонисты и эстеты имеют аналитический склад ума, независимые и негативисты — практический, интуитивный.

Далее эксперт рассказал, как можно настраивать «продажный» контент и воронку продаж исходя из представленных типов личностей покупателей.

В завершение вебинара, Анисия Неустроева ответила на вопросы предпринимателей.

Узнать подробнее о наших мероприятиях вы на Портале малого и среднего предпринимательства Якутии Portal.b14.ru в сервисе «Календарь мероприятий». Все записи прошедших мероприятий доступны во вкладке «Онлайн образование» или на нашем YouTube-канале «Предприниматель Якутии».

На все возникающие вопросы по ведению бизнеса и мерам поддержки вам ответят:

  • по номеру бесплатной горячей линии 8-800-100-58-80;
  • через сервис «Линия прямых обращений» на Портале малого и среднего предпринимательства РС (Я) xn--14-9kcqjffxnf3b.xn--p1ai;
  • через мессенджер Whatsapp по номеру 8-924-873-00-97.

ГАУ РС (Я) Центр «Мой бизнес»