Новости "Центра "Мой бизнес"
На вебинаре Центра «Мой бизнес» эксперт в области управления поделился бизнес-лайфхаками
12 октября 2020

9 октября Центр «Мой бизнес» при Министерстве предпринимательства, торговли и туризма РС (Я) организовал бесплатный вебинар для предпринимателей на тему «Эффективные инструменты
управления компанией».

Мероприятие прошло в формате оnline трансляции, на котором приглашенный эксперт Татьяна Тымырова – совладелец ресторанно-производственной компании А.Скрипина, создатель сети кондитерских-пекарен «Сладкие мечты», бизнес-консультант и бизнес-наставник поделилась личным опытом управленческих инструментов и решений, лайфхаками, а также рассказала о том, как взрастить руководителей в компании.

— «Управлять компанией – это искусство видеть цель, видеть идеальную картину, подбирать людей в команду, мотивировать, организовывать бизнес-процессы, ставить задачи, контролировать и добиваться результата», — уверена Татьяна Тымырова.

А обязанности руководителя по мнению спикера лучше всего описал владелец компании «Продавай.ру» Андрей Сизов: «Руководитель помогает другому человеку (как правило, сотруднику или подчиненному) реализовывать свой потенциал, самостоятельно справляясь с поставленными задачами, приобретая при этом новые способности, гордость и ощущение полезности».

Говоря о методах и инструментах управленца, эксперт проводит аналогию с горнодобытчиками: «Руководитель – это тот, кто берет лопату и начинает копать место, где зарыт клад (деньги или другие ресурсы)».

Каждое решение руководителя должно иметь четкую цель. Внедрение организационной политики и административной технологии, целей и замыслов компании дает возможность подобрать и сформировать сильную команду.

Но даже если сотрудник будет четко знать свои обязанности и область действий это не даёт гарантий того, что работа будет выполняться добросовестно. В этом вопросе крайне важно правильно замотивировать персонал, для этого необходимо распознать у кого какая мотивация. По личному опыту эксперт делит сотрудников на тех, кому нравится процесс работы и на тех, кто работает ради достижения результата. И для каждого типа нужно подобрать индивидуальные способы мотивации.

— «Сотрудники – как дети, любят когда уделяют им внимание. Проявляйте заботу, всегда давайте обратную связь и общайтесь с сотрудниками напрямую», — советует эксперт.

Помимо этого, очень часто руководители стараются удержать все процессы в своих руках, что не всегда является хорошим решением.

— «Разве вы стали руководителем чтобы страдать? Учитесь решать проблему умами сотрудников, делегируйте полномочия, используйте методы мозгового штурма и «Рыбы», освободите разум для масштабного видения процессов от идеи до реализации».

Далее эксперт рассказал о важности более практических инструментов управления, таких как система «Битрикс 24», сбор и анализ статистических данных, финансовое планирование, чек-листы и сдача отчетности. А также поделилась опытом «взращивания» руководителей, помощников в бизнесе.

В завершении вебинара спикер ответил на вопросы спикеров и разобрал кейсы участников.

Посмотреть запись вебинара и узнать подробнее об «Эффективные инструменты управления компанией» можно в разделе «Онлайн обучение» на Портале малого и среднего предпринимательства Якутии Portal.b14.ru, а также на нашем YouTube-канале «Предприниматель Якутии».

Актуальные анонсы мероприятий публикуются в сервисе «Календарь мероприятий» на Portal.b14.ru, а также в Instagram-страничке @predprinimatel_yakutii и в группах «Предприниматель Якутии» в социальных сетях VK и Facebook.

На все возникающие вопросы по ведению бизнеса и мерам поддержки вам ответят:

  • по номеру бесплатной горячей линии 8-800-100-58-80;
  • через сервис «Линия прямых обращений» на Портале малого и среднего предпринимательства РС (Я) xn--14-9kcqjffxnf3b.xn--p1ai;
  • через мессенджер Whatsapp по номеру 8-924-873-00-97.

ГАУ РС(Я) Центр «Мой бизнес»