Мы готовы ответить на Ваши вопросы
8-800-200-01-12

Общероссийская линия по коронавирусу (круглосуточно)

8-800-550-21-24

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (с 9:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-222-22-22

Федеральная налоговая служба (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

8-4112-500-567

Управление Федеральной антимонопольной службы Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-100-14-03

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-4112-50-80-75

По вопросам трудовых отношений

8-800-201-34-30

Торгово-промышленная палата РФ (с 9:00 до 20:00 по московскому времени)

8-800-100-77-88

Горячая линия по вопросам предоставления услуг связи E-YAKUTIA (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

7-925-054-72-12

Центральный аппарат Росимущества (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

Новости
На вебинаре Центра «Мой бизнес» рассказали о методах формирования технологии продаж на предприятии
19 февраля 2021

Центр «Мой бизнес» при Министерстве предпринимательства, торговли и туризма Якутии провел бесплатный вебинар на тему «Формирование технологии продаж на предприятии». В качестве приглашенного спикера выступил Владимир Захаржевский – эксперт по продажам и развитию территорий ООО ЦС «Рост-Профи».

Основы техники продаж подразумевают правильный подход к постановке целей, которые должны исходить от клиентоориентированности. Новая или уже действующая компания не может работать «вслепую». Планирование предшествует любой деятельности, будь то выбор офиса для организации или ожидание по прибыли от продаж.

— «Клиентоориентированность – это и есть продажи в чистом виде. Что бы клиент легко расстался с деньгами, понимая, что он приобрел нечто большее, чем у него было. Именно тогда клиент вернется к вам снова», — отметил Владимир Захаржевский.

Техника продаж, установление контакта – это базовые понятия для менеджера по сбыту. Но техники не будут эффективны, если нет определенного направления в работе. Без постановки цели нельзя определить эффективность работы подразделений компании.

Владимир Захаржевский рассказал, что нужно сделать для начала: определить почему мы решили заняться продажами, для чего это нужно, сделать анализ потребителей, оценить конкурентов, определить свои сильные и слабые стороны, обозначить цели и ресурсы на год вперед, составить четкий план действий.

— «Что нужно для построения эффективных продаж? Нужна техника и понимание», — говорит Владимир.

Каждая компания, независимо от размера, должна устанавливать бизнес-цели, чтобы увеличивать прибыль, развиваться и двигаться вперед. В этом деле поможет SMART постановка целей – конкретных, измеримых, достижимых, реалистичных и своевременных. Этот метод признается передовой практикой управления. SMART философия в определении целей – это ясность и четкость задачи, основа для обсуждения и сотрудничества между подразделениями предприятия, мощный мотивационный инструмент.

Далее эксперт рассказал как правильная мотивация сотрудников влияет на качество выполняемых работ, обсудил проблемы тайм-менеджмента и ответил на вопросы участников.

Посмотреть запись вебинара можно в разделе «Онлайн обучение» на Портале малого и среднего предпринимательства Якутии Portal.b14.ru, а также в YouTube-канале «Предприниматель Якутии».

Актуальные анонсы мероприятий можно найти в сервисе «Календарь мероприятий» на Portal.b14.ru, а также в Instagram-страничке @predprinimatel_yakutii и в группах «Предприниматель Якутии» в социальных сетях VK и Facebook.

         На все возникающие вопросы по ведению бизнеса и мерам поддержки вам ответят:

  • по номеру бесплатной горячей линии 8-800-100-58-80;
  • через сервис «Линия прямых обращений» на Портале малого и среднего предпринимательства РС (Я) portal.b14.ru;
  • через мессенджер Whatsapp по номеру 8-924-873-00-97.