Новости
На всероссийской конференции по кооперации обсудили единый торговый бренд Якутии
20 декабря 2018
В Якутском торгово-экономическом колледже потребительской кооперации в рамках Всероссийской научно-практической конференции отметили необходимость развития единого торгового бренда региона.

Конференция была приурочена к 100-летию образования Союза потребительских обществ «Холбос»,сообщает ЯСИА.

До начала торжественной церемонии открытия министр предпринимательства и туризма Ирина Высоких осмотрела выставку продукции студентов колледжа. Так, студент второго курса факультета технологии общественного питания Сергей Росовецкий продемонстрировал конфеты собственного производства из белого и молочного шоколада с апельсинами и имбирем.

« Я бы хотела, чтобы из стен колледжа выходило больше предпринимателей, и призываю молодежь получать бизнес-образование. А мы можем помочь им реализовать свои проекты. Сегодня мы уже обсуждали сотрудничество Бизнес-школы с колледжем», — отметила министр.

По словам заместителя министра предпринимательства и туризма Максим Прокопьев, при подготовке потенциальных товаров на рынок сбыта необходимо учитывать региональную специфику или единый торговый бренд. «Наиболее яркие бренды – холод, бриллианты. Наше министерство приняло хорошую эстафету от минсельхоза республики. Нынче в магазинах есть полки «Сделано в Якутии». Перед нами поставлена задача перезапуска, ребрендинга. Запускаем конкурс на формирование логотипа. Сегодня мы переходим на сегмент не только продовольственных товаров, но и товаров широкого потребления и IT. Любые придуманные вами товары должны попасть под общий бренд «Сделано в Якутии», — отметил замминистра.

Также стоит задача развития рынка конкуренции и не в самых развитых сегментах, это дошкольное образование, уход и присмотр за детьми, продажа медицинских товаров, услуги по транспортировке и прочее.