Мы готовы ответить на Ваши вопросы
8-800-200-01-12

Общероссийская линия по коронавирусу (круглосуточно)

8-800-550-21-24

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (с 9:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-222-22-22

Федеральная налоговая служба (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

8-4112-500-567

Управление Федеральной антимонопольной службы Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-100-14-03

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-4112-50-80-75

По вопросам трудовых отношений

8-800-201-34-30

Торгово-промышленная палата РФ (с 9:00 до 20:00 по московскому времени)

8-800-100-77-88

Горячая линия по вопросам предоставления услуг связи E-YAKUTIA (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

7-925-054-72-12

Центральный аппарат Росимущества (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

Новости
Налоговики будут быстрее отвечать на обращения граждан
31 августа 2019

На начало осени запланирован запуск нового мобильного приложения «Диалог с налогоплательщиком», где можно будет направлять обращения по вопросам работы налоговых органов, налогового законодательства, прикреплять к ним необходимые документы и получать ответы в оперативном режиме. Об этом рассказал председатель Российского союза налогоплательщиков Артем Кирьянов в эфире программы «Налоги».

Он пояснил, что сейчас налоговые органы должны отвечать на обращения налогоплательщиков в течение 30 дней, что является достаточно долгим сроком.

«Мы также понимаем, что приводить пространные ответы с выдержками из Налогового кодекса на простые вопросы бессмысленно. Задача Российского союза налогоплательщиков – уходить от таких формальностей и оперативно влиять на решение ситуаций. Мобильное приложение же позволит решать их в пару кликов», – приводит слова Артема Кирьянова пресс-служба ФНС.

Он уточнил, что сейчас приложение находится на стадии тестирования. Ожидается, что к осени оно появится в App Store и Google Play.

Источник: https://spmag.ru