Мы готовы ответить на Ваши вопросы
8-800-200-01-12

Общероссийская линия по коронавирусу (круглосуточно)

8-800-550-21-24

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (с 9:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-222-22-22

Федеральная налоговая служба (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

8-4112-500-567

Управление Федеральной антимонопольной службы Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-100-14-03

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-4112-50-80-75

По вопросам трудовых отношений

8-800-201-34-30

Торгово-промышленная палата РФ (с 9:00 до 20:00 по московскому времени)

8-800-100-77-88

Горячая линия по вопросам предоставления услуг связи E-YAKUTIA (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

7-925-054-72-12

Центральный аппарат Росимущества (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

Новости
Омбудсмен в сфере МСП предложила ввести «больничные» для бизнеса в трудных ситуациях
27 мая 2021

МОСКВА, 26 мая. /ТАСС/. Общественный омбудсмен в сфере малого и среднего предпринимательства (МСП) Анастасия Татулова предложила ввести механизм налоговой лояльности для российских компаний, по которому они будут иметь гарантированную помощь от государства в сложные времена. Об этом говорится в ее докладе, посвященном развитию сектора, который представлен бизнес-омбудсмену Борису Титову.

«Ввести механизм налоговой лояльности для компаний, честно выплачивающих свои налоги. Такие компании «со стажем» должны иметь гарантированную помощь от государства в сложные для них времена — своеобразные «больничные» для бизнеса», — говорится в докладе, который имеется в распоряжении ТАСС.

По мнению Татуловой, эта мера «ни в коем случае не исключает необходимость мер поддержки для стартапов, а скорее дополняет их».

Общественный омбудсмен предложила системно работать над повышением уровня доверия между населением, бизнесом и властью. В частности, «продолжить тенденцию максимального упрощения взаимодействия бизнеса и власти, ярко проявившуюся в результате прошлогодней трансформации». «Получение государственной поддержки в один клик, без сбора дополнительных документов (как в случае дополнительных выплат семьям с детьми в условиях пандемии), повышает доверие граждан и бизнеса к власти, так как правительство РФ само делает первый шаг навстречу гражданам и предпринимателям, отказавшись от дополнительных бюрократических проверок, упростив процедуру представления помощи», — отмечается в докладе.

Также она выступила за «устойчивость правовых конструкций, стабильность и предсказуемость правовых условий для повышения уверенности бизнеса в завтрашнем дне». «Нужно минимизировать случаи одностороннего пересмотра условий со стороны государства. Это способствует укреплению доверия людей к бизнес-среде», — указано в документе.

ТАСС