Новости
Под брендом «Сделано в Якутии» объединят не только продукты, но и услуги?
19 августа 2019

Министр предпринимательства республики Ирина Высоких предложила объединить под брендом «Сделано в Якутии» не только продукты, но и услуги. Председатель правительства Якутии Владимир Солодов и члены ЯРО «Деловая Россия» 16 августа обсудили наиболее актуальные вопросы развития бизнеса, сообщает пресс-служба главы и правительства РС(Я).

«Нужно придумывать новые пути для маркетинга бренда не только в регионе, но и за его пределами», ‒ отметил премьер-министр.

Владелица компании «Камелек» Ольга Григорьева предложила включить бренд в список франшиз, при этом продвигая не только имя продукта, но и происхождение. С этим подходом согласился и Владимир Солодов, который добавил, что покупатель из другого региона скорее заинтересуется географической принадлежностью товара: «Мы должны продвигать не отдельный продукт, а Якутию в целом». Как подчеркнул председатель правительства, производители должны руководствоваться слоганом: «Сделано в Якутии ‒ лучшее в мире».

Задействовать больше якутских предпринимателей в развитии Якутии не только в области продвижения национального бренда, но и в улучшении инвестиционного климата предложила председатель ЯРО «Деловая Россия» Альбина Кычкина. По ее мнению, местные бизнесмены могли бы сообща вкладываться в региональные инвестпроекты, а Агентство по привлечению инвестиций могло бы заниматься краудфандингом.

«Краудсорсинг‒механизм, который может позволить предпринимателям самим поддерживать другие предпринимательские проекты. Надо продумать детали механизма и роль государства в этом взаимодействии», ‒ заключил Владимир Солодов.

Источник: SakhaNews