Мы готовы ответить на Ваши вопросы
8-800-200-01-12

Общероссийская линия по коронавирусу (круглосуточно)

8-800-550-21-24

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (с 9:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-222-22-22

Федеральная налоговая служба (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

8-4112-500-567

Управление Федеральной антимонопольной службы Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-100-14-03

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-4112-50-80-75

По вопросам трудовых отношений

8-800-201-34-30

Торгово-промышленная палата РФ (с 9:00 до 20:00 по московскому времени)

8-800-100-77-88

Горячая линия по вопросам предоставления услуг связи E-YAKUTIA (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

7-925-054-72-12

Центральный аппарат Росимущества (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

Новости
Подведены итоги конкурса «Бренд Якутии – Дальний Восток»
19 декабря 2020

В Постоянном представительстве РС (Я) по ДФО подведены итоги открытого межрегионального конкурса «Бренд Якутии – Дальний Восток». Вслед за проектом «Пути Великих свершений», инициированным Постоянным представительством с целью популяризации исторического значения Якутии освоению Дальнего Востока, вторым значимым проектом является работа по продвижению имиджа республики за ее пределами, в том числе на международный уровень.

Экспертная комиссия рассмотрела материалы участников по семи критериям, относящимся к оценке значимости, узнаваемости, амбиций, потенциала и  вовлеченности конкурсанта к продвижению бренда Якутии на Дальнем Востоке. Всего поступило 15 заявок от разных субъектов региона, районов республики, предприятий и физических лиц. Победителем конкурса стала Федерация мас-рестлинга Хабаровского края, получившая наибольшее количество баллов. Все материалы участников размещены на сайте Постпредства и являются предметом для дальнейшего анализа работы по продвижению имиджа республики на мировой уровень.

Одним из первых заявку подала компания «Сахабулт», самый активный участник различных международных и межрегиональных ярмарок. Несмотря на пандемию, в продвижении товаров неизменно лидируют предприятия по реализации ювелирных изделий, характеризующиеся стабильностью  объемов сбыта. В настоящее время самое время расширить сеть торговых точек. Из-за кризиса в центре крупных городов высвобождаются торговые площади.

Федерация мас-рестлинга, Министерство спорта республики, выведшие вид спорта на мировой уровень, внесли значительный вклад в расширении охвата заинтересованных лиц на Дальнем Востоке. Многочисленные чемпионаты Дальнего Востока, открытые турниры на призы Постпреда, соревнования среди армейцев, студенческой молодежи вывели этот вид спорта как один важных атрибутов узнаваемости Якутии.

Материалы Национального театра танца РС (Я) имени С.А. Зверева – Кыыл Уола, включающие обряд «Алгыс» заслуженного артиста республики  Дмитрия Артемьева, получили достойную оценку экспертов.

Неизменно раскрученный якутский нож, всем уже доказавший свое название среди своих фанатов, был представлен работами мастера А. Данилова с Хангаласского улуса. Опыт работы по поддержке администрации улуса по продвижению бренда якутского ножа на международный и общероссийский уровень является образцовым, но объемы производства не позволяют снабдить всех желающих.

Вилюйский, Нерюнгринский, Алданский, Томпонские районы представили материалы участия в культурных мероприятиях от республики за рубежом и на дальневосточных площадках, доказывающие потенциал, глубину многообразия брендовых ценностей внутри республики.

Эксперты отметили положительный опыт раскрутки бренда методом участия в  уже  созданных дальневосточных площадках таких, как участие в ежегодных ярмарках, фестивалях, форумах. Любопытная заявка на конкурс была представлена Татьяной Аршиновой, координатором проекта «Кухня без границ» с презентацией подарка дальневосточника, в котором включены продукты из республики. Уникальные материалы по сохранению национальных традиций в республике, впечатляющие работы представлены в материалах Таттинского и Намского улуса, успехи музейной работы, достойные народного преклонения, к сожалению, недостаточно представлены за пределами республики.

Предварительные выводы говорят о том, что кроме алмазности, вечномерзлотности есть много уникальных брендовых символов нашей республики, работу над популяризацией которых предстоит перестроить, используя достижения территории в развитии транспортной и цифровой инфраструктуры, вкладываясь в командную работу.

Постпредство и впредь намерено продолжать работу  по продвижению бренда Якутии, наполняя ее новыми идеями, направленными на патриотизм и консолидацию общества, сообщает информационный центр Поспредства РС (Я) по ДФО.

https://prav.sakha.gov.ru/news/