Мы готовы ответить на Ваши вопросы
8-800-200-01-12

Общероссийская линия по коронавирусу (круглосуточно)

8-800-550-21-24

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (с 9:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-222-22-22

Федеральная налоговая служба (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

8-4112-500-567

Управление Федеральной антимонопольной службы Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-100-14-03

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-4112-50-80-75

По вопросам трудовых отношений

8-800-201-34-30

Торгово-промышленная палата РФ (с 9:00 до 20:00 по московскому времени)

8-800-100-77-88

Горячая линия по вопросам предоставления услуг связи E-YAKUTIA (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

7-925-054-72-12

Центральный аппарат Росимущества (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

Новости
Пользователь ККТ не всегда обязан выдавать покупателю бумажный кассовый чек
27 сентября 2019

Новые разъяснения Минфина.

Минфин разъяснил, что пользователь ККТ вправе не выдавать бумажный кассовый чек покупателю, если он направил его на электронный почтовый ящик или номер абонента (письмо от 03.09.2019 № 03-01-15/67705).

Из письма Минфина следует, что в соответствии с ФЗ № 54 от 22.05.2003 пользователи электронных кассовых аппаратов выдают бумажные чеки или бланки строгой отчетности либо отправляют их в электронном виде на абонентский номер покупателя или его электронную почту.

Кассовый чек или БСО в электронном виде подтверждают процесс покупки в той же мере, что и бумажные варианты документа, если в них идентичные сведения. Скачать бесплатную книгу по использованию онлайн-касс от экспертов «Главбух Ассистент» можно здесь.

Скачать письмо Минфина от 03.09.2019 № 03-01-15/67705

 

Источник: Бизнес.ру