Мы готовы ответить на Ваши вопросы
8-800-200-01-12

Общероссийская линия по коронавирусу (круглосуточно)

8-800-550-21-24

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (с 9:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-222-22-22

Федеральная налоговая служба (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

8-4112-500-567

Управление Федеральной антимонопольной службы Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-100-14-03

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-4112-50-80-75

По вопросам трудовых отношений

8-800-201-34-30

Торгово-промышленная палата РФ (с 9:00 до 20:00 по московскому времени)

8-800-100-77-88

Горячая линия по вопросам предоставления услуг связи E-YAKUTIA (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

7-925-054-72-12

Центральный аппарат Росимущества (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

История успеха
Портрет интернет-предпринимателя на нерюнгринский лад
11 декабря 2020

Лилия Ягудина ведет онлайн бизнес, который развивает по негласным законам интернета. Начав как общественный деятель, сегодня она – успешный предприниматель и подумывает открыть ООО.

Сколько себя помнит, Лилия являлась человеком предприимчивым, чувствовала в себе коммерческую жилку. А еще была очень активной и деятельной – «общественницей». Девушку интересовало буквально все, с большим энтузиазмом она бралась за реализацию социальных проектов.

В 2008 году Лилия стала пользователем Интернета, тем самым ступив на извилистую дорогу в бизнес.

— «Я постоянно создавала какие-то проекты, но свое хобби не могла монетизировать, — вспоминает Лилия. — Потому что во мне преобладал «общественник». И мне какое-то время было стыдно брать деньги, за что можно не брать».

Все изменилось после проекта «Лови момент». По сути, это была пиар-акция, направленная на увеличение подписчиков страниц предпринимателей в социальной сети «Одноклассники». Она проходила в виде игрового квеста, по итогам которого для пользователей проводили розыгрыш призов. Лилия, мама двоих малышей и разноплановый специалист с большим жизненным опытом, поняла – вот она, пора перемен.

Лилия начала развивать бизнес на базе уже действующей, но малоизвестной площадки в сети Инстаграмм. Страница получила другое название – «Город N». Сейчас ее позиционируют как паблик, где коммерческий продукт сочетается с развлекательной и социально-полезной информацией. Таким образом предприниматель увеличивает количество и вовлеченность пользователей, за счет чего повышается эффективность рекламы. Таковая представлена видеороликами и фильмами.

С точки зрения маркетинга и художественного исполнения они качественные. Лилии помогают друзья – творческие, инициативные, профессионалы в своих сферах.

— «Под эгидой «Города N» объединились вот эти все люди, — подчеркивает Лилия. —  Все члены команды равноценны. Возможно, где-то я выполняю представительские функции, но на этом все».

Зачем Лилия стала индивидуальным предпринимателем? Чтобы соответствовать требованиям крупных предприятий, которые также хотели быть заказчиками «Города N». Официальная регистрация состоялась 4 декабря 2019 года, теперь Лилия рассматривает возможность создать общество с ограниченной ответсвенностью.

Лилия бухгалтер по образованию. Ее всегда увлекали маркетинг и ценообразование. Поэтому среди нескольких направлений деятельности особенно значимым для себя называет комплексное развитие сторонних бизнес-проектов. Сегодня она не только занимается развитием паблика, но и оказывает услуги по продвижению в социальных сетях продукции, услуг других предпринимателей.

«В одном из проектов я что-то вроде антикризисного специалиста, маркетолога, — объясняет Лилия. — Пока я даже не могу это как-то назвать, потому использую все знания и опыт, которые я собрала за все эти годы. Там много бухгалтерии, присутствует маркетинг, есть социальные моменты. То есть я учу людей работать – не руководство, а именно подчиненных.

Недавно с заказчиком, например, внедрили продвижение товаров в социальных сетях. И я объясняю людям, насколько важны моменты обслуживания, их личностного развития, ассортимента товаров. Потому что рост должен быть везде. Нельзя вырасти в социальных сетях и оставить сервис на низком уровне. Все должно соответствовать, иначе социальные сети – иллюзия. Все должно быть сначала заработано, и лишь потом показано».

Вот такие законы Интернета усвоила для себя индивидуальный предприниматель из Нерюнгри Лилия Ягудина. Она готова делиться с коллегами по бизнесу!

Тамара Юрченко,

постоянный партнер Бизнес-инкубатора в г. Нерюнгри