Экспертная дискуссия «Paywall в регионах: готовы ли читатели платить за качественный контент» (12+) проходит на площадке «Дальневосточного МедиаСаммита-2020». Генеральный директор ИД «Свободная пресса» Юрий Таранцов и директор по развитию медиахолдинга Prima Media Александр Савицкий рассуждают о настоящем и будущем Paywall – платной подписки на онлайн-контент.
Юрий Таранцов убежден, что платный контент востребован, главное – предоставлять действительно качественный контент.
– Я абсолютный сторонник того, что старая добрая журналистика, в которой нуждается практически всё население России, востребована. Норвежцы говорят: когда вы поймете, что нужно читателям, вы научитесь делать правильный контент.
Ни добавить, ни убавить.
Наши журналисты получают половину тех денег, которые платит читатель. Я честен со своими журналистами. Хорошо заходят материалы о журналистских расследованиях, аналитика. Наши инструменты: автопродление, push-уведомления, колокольчик и возможность бесплатно поделиться. Важно проводить читательский и редакционный анализ, благодаря которым мы отслеживаем интерес подписчиков к публикациям, – рассказывает Таранцов.
Поделился он и ценными советами. Таранцов перечислил семь шагов для формирования лояльной аудитории для платной подписки:
Вопросы спикерам можно задать как во время прямого эфира, так и до него. Оставлять их нужно в официальных сетях «МедиаСаммита»: Facebook, Instagram, ВКонтакте.
Отметим, что организаторами «Дальневосточного МедиаСаммита-2020» выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума – РусГидро.
Подробнее: https://yakutiamedia.ru/news/967184/?from=70