Мы готовы ответить на Ваши вопросы
8-800-200-01-12

Общероссийская линия по коронавирусу (круглосуточно)

8-800-550-21-24

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (с 9:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-222-22-22

Федеральная налоговая служба (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

8-4112-500-567

Управление Федеральной антимонопольной службы Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-100-14-03

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-4112-50-80-75

По вопросам трудовых отношений

8-800-201-34-30

Торгово-промышленная палата РФ (с 9:00 до 20:00 по московскому времени)

8-800-100-77-88

Горячая линия по вопросам предоставления услуг связи E-YAKUTIA (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

7-925-054-72-12

Центральный аппарат Росимущества (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

Новости
Предпринимателей Якутии приглашают на бесплатный онлайн-марафон маркет-плейсов с 6 по 17 июля
3 июля 2020

Крупнейшие рекламные площадки поделятся практическими знаниями о том, что нужно знать и уметь пользователям маркет-плейсов.

Минэкономразвития России совместно с Союзом Деловых Людей и представителями центров «Мой бизнес» с 6 по 17 июля 2020 года проведут онлайн-марафон маркет-плейсов. Крупнейшие рекламные площадки бесплатно поделятся практическими знаниями о том, что нужно знать и уметь пользователям маркет-плейсов. В марафоне участвуют представители Оzon, «АliЕxpress Россия», iНerbs, eВay, goods.ru, «Яндекс.Маркет», «Беру», Lamoda, WildBerries, B2basket.

Для кого марафон:

•  Кто хочет наладить каналы продаж через маркет-плейсы;

•  Кто хочет продавать не только в России.

На марафоне вы узнаете:

•  специфику потребительской аудитории площадок;

•  что нужно знать и к чему готовить бизнес, если вы собираетесь на маркет-плейс (анализ бизнес-процессов, критические точки);

•  алгоритм мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркет-плейсом;

•  оценку товарного ассортимента для вывода его на маркет-плейс;

•  условия поставки и особенности логистики;

•  финансовые модели сотрудничества;

•  ответственность маркет-плейса и оценка эффективности работы (ключевые параметры);

•  особенности маркет-плейса (сильные и слабые стороны);

•  лайфхаки и ошибки.

Программа онлайн-марафона:

•  6 июля, 11:00 – «Беру»;

•  7 июля, 11:00 – Ozon;

•  8 июля, 11:00 – «AliExpress Россия»;

•  9 июля, 11:00 – iHerbs;

•  10 июля, 11:00 – WildBerries;

•  13 июля, 11:00 – Lamoda;

•  14 июля, 11:00 – eBay;

•  15 июля, 11:00 – goods.ru;

•  16 июля, 11:00 – «Яндекс.Маркет»;

•  17 июля, 11:00 – B2basket.

Как это будет:

Бесплатные занятия каждый день в течение 10 дней. Представитель очередного маркет-плейса будет рассказывать особенности работы с площадкой и отвечать на вопросы.

Регистрация 


https://minpred.sakha.gov.ru/news/front/view/id/3189800