Новости "Центра "Мой бизнес"
Предприниматели узнали о перспективных маркетинговых трендах на вебинаре Центра «Мой бизнес»
9 июля 2020

8 июля Центр «Мой бизнес» организовал открытый online-вебинар на тему «Особенности маркетинга в период пандемии». В качестве спикера выступил Дмитрий Раскопов — сертифицированный маркетолог, специалист «Яндекс» и «Битрикс», предприниматель и основатель собственной школы маркетинга, куратор проектов «Prego Пицца & Паста Бар Якутск», а также «Своё Вкуснее» FARMBOX.

Своё выступление Дмитрий начал с цитаты Фредерика Лалу: «Величайшую опасность во времена нестабильности представляет не сама нестабильность, а действия в соответствии с логикой вчерашнего дня».

Действительно, угроза пандемии и последовавший за ней мировой кризис изменили экономику и саму суть рыночной системы кардинально, всего за пару месяцев.

Кризис подстегнул развитие сервисов доставки, онлайн маркет-плейсов, онлайн-витрин, были пересмотрены механизмы работы с клиентами и накопления лояльности.

Многие предприниматели признаются, что даже после завершения кризиса и снятия ограничительных мер, они не вернутся в полный оффлайн, так как дистанционные сервисы нашли своих потребителей и все так же представляют перспективный путь развития бизнеса. Кроме того, переход в онлайн позволил бизнесу выйти на российский и мировой рынки, что также является неоспоримым плюсом.

Дмитрий Раскопов считает: «Увеличение времени, проведенного в соцсетях, однозначно изменит поведение потребителей. Соцсети изначально созданы так, чтобы вызывать зависимость. В карантине сейчас все способствует именно развитию зависимости от соцсетей.

При этом, использование соцсетей будет все больше склоняться к межчеловеческому общению, которое коммерческие бренды будут учиться поддерживать. Если несколько лет назад мы заметили, что в соцсетях бренды начали вытеснять людей, то в дальнейшем мы увидим, что бренды все больше ведут себя, как люди, с поправкой на коммерческую деятельность, конечно.

Вместе с этим у соцсетей будет все больше информации о нас, наших предпочтениях, истории посещения сайтов и покупках. Ведь мы значительно больше наследим онлайн в период карантина. А значит таргетированная реклама будет все более точечной, и тут уж она действительно сможет выглядеть «знаком судьбы». Избалованный такой точностью пользователь будет игнорировать рекламу, не попадающую «прямо в сердце».

В ходе вебинара ведущий рассказал о последних трендах и особенностях маркетинга в условиях пандемии, а также показал успешные кейсы.

В завершении вебинара эксперт ответил на вопросы предпринимателей.

Запись этого и других вебинаров можно найти на портале Центра «Мой бизнес» Portal.b14.ru в разделе «Онлайн обучение», а также на официальном YouTube канале «Предприниматель Якутии».

На все возникающие вопросы по ведению бизнеса и мерам поддержки вам ответят:

  • по номеру бесплатной горячей линии 8-800-100-58-80;
  • через сервис «Линия прямых обращений» на Портале малого и среднего предпринимательства РС (Я) xn--14-9kcqjffxnf3b.xn--p1ai;
  • через мессенджер Whatsapp по номеру 8-924-873-00-97.

ГАУ РС (Я) Центр «Мой бизнес»