Новости "Центра "Мой бизнес"
Предприниматели узнали о способах привлечения потенциальных клиентов с помощью сервисов виртуальных карт на примере 2ГИС
13 ноября 2020

12 ноября на площадке Центра «Мой бизнес» прошел бесплатный вебинар организованный при участии эксперта 2ГИС на тему «Как найти клиентов для бизнеса используя геоконтекстную рекламу».

С нарастающей волной цифровизации бизнес-процессов предприниматели стали лучше разбираться в особенностях интернет-рекламы, но несмотря на это специфика геоконтекстной рекламы все ещё остается неизведанной для широкой аудитории.

Геоконтекстная реклама (от англ. Location-based advertising, LBA) — это вид рекламы, основанный на показе рекламных сообщений в приложениях на мобильных телефонах и веб-сайтах, с учётом точного и текущего местоположения пользователей или географии их интересов.

Если такого рода рекламу назвать информацией, контролируемой рекламодателем, и предназначенной для показа в месте, в котором пользователь взаимодействует с рекламным носителем, то самым первым средством геоконтекстной рекламы можно считать придорожный рекламный щит. Но сегодня речь пойдет об онлайн-аналогах геоконтекстной рекламы, которая реализована, как правило в виртуальных картах сервисов 2ГИС, Google map и Яндекс.Карты.

— «Человек использует 2ГИС, Яндекс, Google для поиска организаций, контактов, адресов или маршрутов проезда, выбора поставщика товаров или услуг. Кроме того он может искать информацию о товарах, обзоры и отзывы, чтобы принять окончательное решение о покупке. То есть пользователь уже принял решение, готов к покупке и выбирает, у кого и где это сделать», — считает руководитель отдела продаж 2ГИС в Якутске Валентин Ходин.

Получается геоконтекстная реклама — это реклама, которую видит пользователь с учётом его интересов к определённым товарам и услугам в населенном пункте с точностью до улицы.

В виртуальных картах геоконтекстная реклама начинает работать, когда пользователь ищет ваши товары или услуги в определенном радиусе от своего местонахождения. Также существуют реализации, когда рекламное сообщение передается непосредственно на мобильный телефон, находящийся в зоне интереса рекламодателя, или показывается, например, на экране, установленном в общественном транспорте.

Сервис 2ГИС предоставляет предпринимателям возможность на бесплатной основе разместить информацию о компании: название, сферу деятельности, контакты, фотографии, ссылки в социальные сети и сайты, адреса электронной почты. Кроме того, в приложении пользователи могут оставлять отзывы о товарах и услугах, формируя тем самым лояльность к бренду.

— «Главная ошибка, предпринимателей при использовании геоконтекстных сервисов заключается в том, что они забывают обновлять информацию о своей компании и не отвечают на отзывы пользователей, что сильно бьет по бренду компании», — заметил эксперт.

В ходе трансляции Валентин Ходин на примере компании участника вебинара «Вивиа-текс» показал, как повысить эффективность рекламы при размещении информации в геоконтекстных сервисах на примере «карточки компании» в приложении 2ГИС.

Далее эксперт рассказал как рассчитать эффективность рекламного предложения, показал способы привлечения внимания виртуальной аудитории, а в завершении вебинара ответил на вопросы участников.

Посмотреть запись вебинара можно в разделе «Онлайн обучение» на Портале малого и среднего предпринимательства Якутии Portal.b14.ru, а также в YouTube-канале «Предприниматель Якутии».

Актуальные анонсы мероприятий можно найти в сервисе «Календарь мероприятий» на Portal.b14.ru, а также в Instagram-страничке @predprinimatel_yakutii и в группах «Предприниматель Якутии» в социальных сетях VK и Facebook.

На все возникающие вопросы по ведению бизнеса и мерам поддержки вам ответят:

  • по номеру бесплатной горячей линии 8-800-100-58-80;
  • через сервис «Линия прямых обращений» на Портале малого и среднего предпринимательства РС (Я) xn--14-9kcqjffxnf3b.xn--p1ai;
  • через мессенджер Whatsapp по номеру 8-924-873-00-97.

ГАУ РС (Я) Центр «Мой бизнес»