Новости
Предприниматели Якутии собрались на бизнес-перекрестке «Все преодолеем вместе!»
3 апреля 2022

31 марта Алексей Афанасьев, Татьяна Тымырова и другие представители бизнес-сообщества Якутии поделились опытом прохождения кризисов 1990-х и 2000-х годов с другими предпринимателями на бизнес-перекрестке «Все преодолеем!».

На мероприятии предприниматели обсуждали ведение бизнеса в условиях санкций. Инициатором мероприятия выступила Яна Угарова, издатель и главный редактор журнала «Журфикс», в организации ей помогли владельцы компаний «Сладкие мечты» Татьяна Тымырова, Вячеслав Решке «Рекрут», Нина Семенова «Азбука», Лариса и Сайдам Михайловы «Атлант-Саха», Рена Будаева «Аргыскредит» и Туяра Шадрина «Вебинком».

Также в числе участников были Афанасий Афанасьев, основатель автоцентра «Японец», Иннокентий Лукин, владелец ресторанов «Аврора» и «Махтал», Татьяна Тымырова, основатель сети кондитерских «Сладкие мечты», Алексей Скобелев, генеральный директор фирмы «Офсет», и Лидия Кондратьева, владелица магазинов «Zarina, «Sela». Спикеры рассказали о своем опыте преодоления кризисов в 1990-х и 2000-х, тем самым вдохновив всех посетителей мероприятия.

Министр предпринимательства, торговли и туризма Якутии Тимур Ханды выступил с информацией о мерах государственной поддержки. После он подробно ответил на все интересующие вопросы предпринимателей.

«Я рад встретиться с одними из лучших представителей предпринимательской деятельности Якутии. Давно не ощущал столько положительной энергии!», — признался Тимур Ханды.

Спикерами выступили Джулустан Иванов, основатель Консалтингового центра «Focus Pro», Лина Жиркова, председатель Правления КПК «ЦФС «Аргыскредит», Рена Будаева, генеральный директор ООО «Рекрут», Вячеслав Решке, основатель ООО «Вебинком», Туяра Шадрина и директор клуба «SportBaza» Кирилл Соболев. Они поделились практическими инструментами ведения бизнеса в нынешней экономической ситуации. На обсуждение были выдвинуты следующие темы: стратегия компании, финансы, подбор персонала, продажи в условиях резкого роста цен, стратегия продвижения в ситуации неопределенности, сервис и обслуживание клиентов.