Мы готовы ответить на Ваши вопросы
8-800-200-01-12

Общероссийская линия по коронавирусу (круглосуточно)

8-800-550-21-24

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (с 9:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-222-22-22

Федеральная налоговая служба (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

8-4112-500-567

Управление Федеральной антимонопольной службы Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-100-14-03

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-4112-50-80-75

По вопросам трудовых отношений

8-800-201-34-30

Торгово-промышленная палата РФ (с 9:00 до 20:00 по московскому времени)

8-800-100-77-88

Горячая линия по вопросам предоставления услуг связи E-YAKUTIA (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

7-925-054-72-12

Центральный аппарат Росимущества (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

Новости "Центра "Мой бизнес"
Предприниматели Якутии узнали как превратить подписчиков в клиентов
8 октября 2020

8 октября Ариан Попов – директор и соучредитель чат-бот конструктора PRbot.me выступил на бесплатном вебинаре Центра «Мой бизнес» с темой «Увеличение продаж через социальные сети и мессенджеры с помощью IT-технологий».

Сегодня даже офлайн бизнес заводит себе страничку в Instagram или в любой другой социальной сети. При этом они не планируют сделать мессенджеры и социальные сети основной торговой площадкой, эти платформы помогают поддерживать лояльность клиентов, получать новые заказы, продвигать товары или услуги.

«Не все ваши клиенты являются подписчиками ваших соцсетей. И не все ваши подписчики являются вашими клиентами», — заметил Ариан Попов.

Социальные сети приносят предпринимателям лиды, с которыми как правило общается живой администратор, маркетолог или сам владелец. Вопросы и заявки поступают через социальные сети, звонки, мессенджеры, электронную почту и сайты. Эти лиды можно превратить в клиентов, а для этого необходимо выстроить систему, которая будет моментально отвечать на запросы клиентов и пополнять клиентскую базу. В то время как администратор порой не успевает буквально ответить на все вопросы, не говоря уже о том, чтобы зафиксировать контакты и суть запроса. А в условиях высокой конкуренции, потенциальный клиент, после нескольких минут ожидания уйдет с тем же вопросом к конкуренту.

Чтобы не терять горячие лиды и оперативно обрабатывать и отвечать на запросы клиентов предприниматели все чаще применяют чат-боты.

Чат-бот – это «виртуальный собеседник» с запрограммированными вами ответами. Чат-боты подключаются к вашим аккаунтам в социальных сетях и мессенджерам, и по заданному алгоритму начинают общаться с клиентами от имени компании. При этом все данные попадают в СRM к вашим операторам и администраторам.

В ходе трансляции эксперт рассказал как чат-боты и маркетинг в мессенджерах увеличивают продажи, как выстроить простую автоворонку продаж в социальных сетях, как спрогнозировать доход от автоворонки и чат-бота, а также о том, как делать рассылки в WhatsApp и Instagram, чтобы избежать блокировки.

В завершении вебинара спикер ответил на вопросы спикеров и разобрал кейсы участников.

Посмотреть запись вебинара и узнать подробнее об «Увеличении продаж через социальные сети и мессенджеры с помощью IT-технологий» можно в разделе «Онлайн обучение» на Портале малого и среднего предпринимательства Якутии Portal.b14.ru, а также на нашем YouTube-канале «предприниматель Якутии».

Актуальные анонсы мероприятий публикуются в сервисе «Календарь мероприятий» на Portal.b14.ru, а также в Instagram-страничке @predprinimatel_yakutii и в группах «Предприниматель Якутии» в социальных сетях VK и Facebook.

На все возникающие вопросы по ведению бизнеса и мерам поддержки вам ответят:

  • по номеру бесплатной горячей линии 8-800-100-58-80;
  • через сервис «Линия прямых обращений» на Портале малого и среднего предпринимательства РС (Я) portal.b14.ru;
  • через мессенджер Whatsapp по номеру 8-924-873-00-97.

ГАУ РС(Я) Центр «Мой бизнес»