×

Следите за новостями в Telegram-канале Центра «Мой бизнес» Якутии

Читать
Новости "Центра "Мой бизнес"
Продолжается прием заявок на бесплатные услуги для предпринимателей
9 декабря 2020

ГАУ РС(Я) «Центр «Мой бизнес» принимает заявки на следующие виды поддержки:

ИЗГОТОВЛЕНИЕ  ЭЦП ДЛЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МСП

Статус: завершено
Начало приема заявок: с 13 мая 2020 года до достижения лимитов

Область применения электронной подписи — для документооборота, для работы на государственных порталах: nalog.ru, Росреестр, ГИС ЖКХ, Росимущества и др. сроком действия на 12 месяцев со дня выдачи.

Требования к получателям услуги:

— юридическое лицо или индивидуальный предприниматель включен в реестр малого и среднего предпринимательства;
— юридическое лицо или индивидуальный предприниматель зарегистрирован и осуществляет предпринимательскую деятельность на территории Республики Саха (Якутия);
— юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не находится в процессе ликвидации, процедуре банкротства, в ее отношении не принято решение о предстоящем исключении из ЕГРЮЛ, ЕГРИП.

Необходимый пакет документов:
  1. Заявка на оказание услуги (Скачать)
  2. Заполненное и подписанное заявление (Форма заявки для ИП, Форма заявки для ЮЛ);
  3. Копия паспорта;
  4. Копия СНИЛС;
  5. Копия ИНН;
  6. Доверенность на получение ЭЦП на ГАУ РС(Я) «Центр «Мой бизнес» (Форма доверенности для ИП, Форма доверенности для ЮЛ);
  7. Приказ о приеме на работу (о вступлении в должность) в случае назначения директора, не являющегося учредителем юридического лица или являющегося наемным работником индивидуального предпринимателя.

С более подробной информацией об условиях получения данной услуги можете ознакомиться перейдя по следующей ссылке:

ОЗНАКОМИТЬСЯ С УСЛОВИЯМИ

 

Справочная информация по тел. «горячей линии» 88001005880, 422214.