Мы готовы ответить на Ваши вопросы
8-800-200-01-12

Общероссийская линия по коронавирусу (круглосуточно)

8-800-550-21-24

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (с 9:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-222-22-22

Федеральная налоговая служба (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

8-4112-500-567

Управление Федеральной антимонопольной службы Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-100-14-03

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-4112-50-80-75

По вопросам трудовых отношений

8-800-201-34-30

Торгово-промышленная палата РФ (с 9:00 до 20:00 по московскому времени)

8-800-100-77-88

Горячая линия по вопросам предоставления услуг связи E-YAKUTIA (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

7-925-054-72-12

Центральный аппарат Росимущества (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

Новости
Qiwi и банк «Точка» разработали совместный сервис для предпринимателей
10 августа 2017

«Открытие» и Qiwi договорились о сотрудничестве в сегменте малого бизнеса. По новому соглашению структура «Открытия», банк для предпринимателей «Точка», получит возможность использовать сеть Qiwi, а Киви банк получит права на использование технологий интернет-банкинга «Точки».

Банки стараются предложить все больше удобных сервисов для малого бизнеса и с этой целью объединяют усилия.

Интернет-банк «Точки» признан лучшим в трех номинациях Business Internet Banking Rank 2017 по версии агентства Markswebb: «Банк для индивидуальных предпринимателей без сотрудников», «Банк для торгово-сервисных компаний» и «Банк для компаний, ведущих внешнеэкономическую деятельность». При этом интернет-банк «Точки» считается максимально приспособленным для бухгалтеров и владельцев нескольких бизнесов.

В то же время у Qiwi обширная сеть терминалов, которая насчитывает свыше 162 тыс. в России и странах СНГ. Ежемесячный оборот системы составляет 70 млн рублей, ее услугами пользуются свыше 56 млн юридических и физических лиц. Управляющий директор банка «Точка» Борис Дьяконов отмечает, что сотрудничество с Qiwi — первый опыт масштабирования сервиса с участием партнера, по его итогам банк рассмотрит похожие варианты с другими компаниями.

Подробнее читайте в источнике: https://www.gazeta.ru/business/2017/08/04/10818799.shtml