Мы готовы ответить на Ваши вопросы
8-800-200-01-12

Общероссийская линия по коронавирусу (круглосуточно)

8-800-550-21-24

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (с 9:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-222-22-22

Федеральная налоговая служба (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

8-4112-500-567

Управление Федеральной антимонопольной службы Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-100-14-03

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-4112-50-80-75

По вопросам трудовых отношений

8-800-201-34-30

Торгово-промышленная палата РФ (с 9:00 до 20:00 по московскому времени)

8-800-100-77-88

Горячая линия по вопросам предоставления услуг связи E-YAKUTIA (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

7-925-054-72-12

Центральный аппарат Росимущества (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

Новости
Резидент ТОР «Хабаровск» обвалил рынок огурцов дешевым предложением
11 апреля 2016

Благодаря работе японо-российского резидента ТОР «Хабаровск» в городе обвалился рынок огурцов. Стоимость килограмма свежих овощей опустилась до 131 рубля за килограмм – такие цифру приводит городской портал dvnovosti.ru.

Стоимость первых тепличных огурцов компании JGC Evergreen составляла 230 рублей за кило, снижение цены почти в полтора раза в компании объясняют вечное и потеплением. — С приходом весны снизилось потребление газа, с помощью которого мы отапливаем теплицы. Кроме того, увеличился световой день, и это отразилось на урожайности наших растений — поясняют в компании. Вместе с тем, по мнению экспертов, опрошенных EastRussia, за подобным изменением цены стоят серьезные планы резидента ТОР «Хабаровск» по захвату доли рынка. Изначально компания JGC заявляла качественную конкуренцию с китайскими овощами. Очевидно, что с теплиц парка «Авангард» продукция может поставляться на продажу в гораздо более созревшем и готовом виде, нежели завозиться из соседней страны. При этом ценовая политика – 230 рублей за кило – вполне была оправдана качеством продукта. Демпинг японского игрока направлен на очевидное вытеснение конкурентной продукции – говорят эксперты.

Учитывая повышенное внимание к проекту и, по сути, политическую раскрутку бренда (в теплицы неоднократно приезжали региональные и федеральные чиновники, а в актуальной повестке Минвостокразвития японские огурцы, по сути, единственная на данный момент реальная история успеха), компания, вероятно, решилась на смелый шаг – максимально снизить маржинальность продукции ради захвата наибольшей доли рынка.  В планах компании – расширение тепличного парка едва ли не в 5 раз, и соответственно – увеличение производительности комплекса.

 

Источник: Eastrussia