Мы готовы ответить на Ваши вопросы
8-800-200-01-12

Общероссийская линия по коронавирусу (круглосуточно)

8-800-550-21-24

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (с 9:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-222-22-22

Федеральная налоговая служба (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

8-4112-500-567

Управление Федеральной антимонопольной службы Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-100-14-03

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-4112-50-80-75

По вопросам трудовых отношений

8-800-201-34-30

Торгово-промышленная палата РФ (с 9:00 до 20:00 по московскому времени)

8-800-100-77-88

Горячая линия по вопросам предоставления услуг связи E-YAKUTIA (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

7-925-054-72-12

Центральный аппарат Росимущества (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

Новости
С начала года Россия увеличила экспорт колбасных изделий на 28%
7 октября 2020

В январе-августе 2020 года Россия экспортировала 26 тыс. тонн колбасных изделий и аналогичных продуктов на сумму 52 млн долларов, что на 28% больше по сравнению с показателями прошлого года.

Крупнейшими импортерами российской колбасной продукции остаются государства ближнего зарубежья. Так, экспорт в Казахстан в текущем году вырос на 24% до 35 млн долларов. Отгрузки в Азербайджан увеличились на 30% до 5,4 млн долларов. В этом году российские производители начали поставки колбасных изделий в Панаму и Молдавию. Впервые с 2016 года отгрузки возобновились в Норвегию и Индонезию. В общей сложности покупателями отечественной продукции являются 25 стран.

По оценке Федерального центра развития экспорта продукции АПК Минсельхоза России, увеличению мирового импорта колбасных изделий в ближайшие годы будет способствовать рост располагаемых доходов и спроса в развивающихся странах, а также тенденция сокращения времени на приготовление домашних блюд. Перспективными направлениями для развития экспорта российской колбасной продукции являются азиатские страны, где подушевое потребление невысоко, а также европейские страны, в которых покупатели готовы пробовать новые вкусы. Потенциал наращивания поставок отечественной продукции существует и в страны ближнего зарубежья. Возможности обусловлены логистической близостью рынков, а также отсутствием таможенных барьеров внутри ЕАЭС.