«Сбер» закрыл сделку по покупке платформы сервисов для развития онлайн-торговли, говорится в сообщении пресс-службы компании.
«»Сбер» закрыл сделку по покупке платформы inSales, предоставляющей сервисы для развития онлайн-торговли. В рамках сделки «Сбер» получил в InSales долю в размере 80%, 20% остаётся у трёх её основателей и топ-менеджеров», – говорится в пресс-релизе.
Заместитель председателя правления «Сбербанка» Анатолий Попов, слова которого приводятся в сообщении, отметил, что «Сбер» планирует развивать платформу и интегрировать её как с финансовыми продуктами, так и с другими сервисами экосистемы для юридических лиц.
«Закрыв сделку по покупке InSales, мы объединим наши усилия и сможем предоставить клиентам качественно новую линейку продуктов, соответствующую современным потребностям бизнеса в цифровой трансформации», – отмечает он.
InSales разрабатывает программное обеспечение для предпринимателей, работающих в электронной коммерции в России, Украине и Казахстане, фокусируясь на работе с клиентами среднего и малого бизнеса.
Сотрудничество с InSales помогает предпринимателям запустить онлайн-бизнес и управлять им: создать интернет-магазин, вывести свой товар на маркетплейсы, организовать продажи в социальных сетях, товарных агрегаторах, мессенджерах, геосервисах и других электронных витринах.
Такая модель бизнеса (D2C, direct-to-consumer), предполагающая прямое сотрудничество производителя с покупателем, набирает популярность на развитых мировых рынках онлайн-торговли, отмечается в пресс-релизе. Например, объём продаж через платформу Shopify , одного из лидеров в электронной коммерции, составил почти $120 млрд по итогам 2020 года, увеличившись в 2 раза по сравнению в 2019 годом.