Мы готовы ответить на Ваши вопросы
8-800-200-01-12

Общероссийская линия по коронавирусу (круглосуточно)

8-800-550-21-24

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (с 9:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-222-22-22

Федеральная налоговая служба (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

8-4112-500-567

Управление Федеральной антимонопольной службы Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-100-14-03

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-4112-50-80-75

По вопросам трудовых отношений

8-800-201-34-30

Торгово-промышленная палата РФ (с 9:00 до 20:00 по московскому времени)

8-800-100-77-88

Горячая линия по вопросам предоставления услуг связи E-YAKUTIA (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

7-925-054-72-12

Центральный аппарат Росимущества (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

Новости
«Сбер» закрыл сделку по покупке платформы сервисов для развития онлайн-торговли
2 июля 2021

«Сбер» закрыл сделку по покупке платформы сервисов для развития онлайн-торговли, говорится в сообщении пресс-службы компании.

«»Сбер» закрыл сделку по покупке платформы inSales, предоставляющей сервисы для развития онлайн-торговли. В рамках сделки «Сбер» получил в InSales долю в размере 80%, 20% остаётся у трёх её основателей и топ-менеджеров», – говорится в пресс-релизе.

Заместитель председателя правления «Сбербанка» Анатолий Попов, слова которого приводятся в сообщении, отметил, что «Сбер» планирует развивать платформу и интегрировать её как с финансовыми продуктами, так и с другими сервисами экосистемы для юридических лиц.

«Закрыв сделку по покупке InSales, мы объединим наши усилия и сможем предоставить клиентам качественно новую линейку продуктов, соответствующую современным потребностям бизнеса в цифровой трансформации», – отмечает он.

InSales разрабатывает программное обеспечение для предпринимателей, работающих в электронной коммерции в России, Украине и Казахстане, фокусируясь на работе с клиентами среднего и малого бизнеса.

Сотрудничество с InSales помогает предпринимателям запустить онлайн-бизнес и управлять им: создать интернет-магазин, вывести свой товар на маркетплейсы, организовать продажи в социальных сетях, товарных агрегаторах, мессенджерах, геосервисах и других электронных витринах.

Такая модель бизнеса (D2C, direct-to-consumer), предполагающая прямое сотрудничество производителя с покупателем, набирает популярность на развитых мировых рынках онлайн-торговли, отмечается в пресс-релизе. Например, объём продаж через платформу Shopify , одного из лидеров в электронной коммерции, составил почти $120 млрд по итогам 2020 года, увеличившись в 2 раза по сравнению в 2019 годом.

Источник