Новости
Стало известно, за какое время формируется лояльность к бренду
4 декабря 2019

Данные компании Yotpo.

Компания Yotpo провела опрос россиян и выяснила, что 89,1% лояльны к определенным брендам. Уровень лояльности в этом году на 25% больше, чем в прошлом. При этом под лояльностью респонденты понимали как приобретение товаров одного бренда (67%), так и выражение симпатии к определенной марке (39,5%).

Аналитики выяснили, что преданность бренду у 87% покупателей сформировалась после трех покупок, у 36,4% — после пяти покупок. Основные причины, которые побуждают покупателей совершать повторные покупки товаров одной и тоже марки: качество (78%), цена (63%), сервис (26%), благотворительность (4%) и рекламные акции (4%).

При этом лояльные брендам покупатели охотнее рекомендуют их своим знакомым (59%), готовы потратить больше, несмотря на наличие бюджетных вариантов у конкурентов (36%), готовы посещать магазины офлайн (27%), оставлять положительные отзывы в соцсетях (18%). Только 2% лояльных покупателей не готовы проявлять никаких форм активностей в отношении любимого бренда.

Источник: Бизнес.ру