Мы готовы ответить на Ваши вопросы
8-800-200-01-12

Общероссийская линия по коронавирусу (круглосуточно)

8-800-550-21-24

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (с 9:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-222-22-22

Федеральная налоговая служба (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

8-4112-500-567

Управление Федеральной антимонопольной службы Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-100-14-03

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-4112-50-80-75

По вопросам трудовых отношений

8-800-201-34-30

Торгово-промышленная палата РФ (с 9:00 до 20:00 по московскому времени)

8-800-100-77-88

Горячая линия по вопросам предоставления услуг связи E-YAKUTIA (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

7-925-054-72-12

Центральный аппарат Росимущества (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

Новости
Стало известно, за какое время формируется лояльность к бренду
4 декабря 2019

Данные компании Yotpo.

Компания Yotpo провела опрос россиян и выяснила, что 89,1% лояльны к определенным брендам. Уровень лояльности в этом году на 25% больше, чем в прошлом. При этом под лояльностью респонденты понимали как приобретение товаров одного бренда (67%), так и выражение симпатии к определенной марке (39,5%).

Аналитики выяснили, что преданность бренду у 87% покупателей сформировалась после трех покупок, у 36,4% — после пяти покупок. Основные причины, которые побуждают покупателей совершать повторные покупки товаров одной и тоже марки: качество (78%), цена (63%), сервис (26%), благотворительность (4%) и рекламные акции (4%).

При этом лояльные брендам покупатели охотнее рекомендуют их своим знакомым (59%), готовы потратить больше, несмотря на наличие бюджетных вариантов у конкурентов (36%), готовы посещать магазины офлайн (27%), оставлять положительные отзывы в соцсетях (18%). Только 2% лояльных покупателей не готовы проявлять никаких форм активностей в отношении любимого бренда.

Источник: Бизнес.ру